Сегодня, 23:12 | София Головизнина София Головизнина Журналист Общество
19 0
Каждый месяц операторы и голосовой помощник принимают в среднем более 500 тысяч звонков.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов
За 10 лет горячая линия единой справочной службы Правительства Москвы стала настоящим помощником горожан. О ее работе Сергей Собянин рассказал в своем канале в мессенджере MAX.
Операторы и голосовой помощник горячей линии консультируют более чем по семи тысячам тем. Каждый месяц они в среднем принимают свыше 500 тысяч звонков.
«Самые частые запросы горожан — график работы и адреса центров госуслуг “Мои документы” и городских ведомств, информация о готовности документов, начисления за жилищно-коммунальные услуги, возможности портала mos.ru, а также получение государственных услуг в электронном виде», — написал мэр Москвы.
Кроме того, через горячую линию можно узнать, как прикрепиться к поликлинике, получить консультацию по мерам социальной поддержки, куда обратиться, если потеряли питомца, как оформить детское питание в школьной столовой, как записаться на участие в итоговых экзаменах и как узнать результаты по ним.
Работу линии постоянно совершенствуют: внедряют технологии искусственного интеллекта, расширяют базу знаний и обучают специалистов контакт-центра. Все это позволяет предоставлять жителям быстрые и качественные консультации.
Еще больше новостей — у Пятого канала в мессенджере MAX
Москва Сергей Собянин
Читайте также
Собянин: Москва помогает людям с ментальными особенностями
Собянин сообщил о включении в программу реновации девяти новых площадок
+7° 755 мм рт. ст.
93% 81.19
-0.22 94.05
-0.65 Межгалактический семьянин или земной паразит: какой ты пришелец по знаку…
Нашли ошибку?
Укажите ваш email:
Отправить
Спасибо! Мы получили Ваше сообщение.
Закрыть