Курсы повышения квалификации: преимущества

324

Многие из нас на личном опыте убедились в том, что то, чему мы учимся, со временем забывается. Человеческий мозг очень эффективно разгружает информацию, которая нам не нужна, другими словами, информацию, которую мы не используем на регулярной основе. Поэтому нам нужно найти способы дать нашему мозгу понять, что информация, которую мы не используем, все еще актуальна. В контексте обучения и развития это означает, что большинству сотрудников время от времени необходимо пересматривать некоторые важные концепции. И именно здесь пригодится дистанционное обучение курсы повышения квалификации. Они предназначены для того, чтобы вернуть учащихся к основам, которые они забыли, или освоить новую информацию, о которой они, возможно, не знают.

Что такое повышение квалификации?

Повышение квалификации — это переподготовка по предмету, которому вы ранее обучались. Переподготовка может быть применена практически к любому типу учебных программ или мероприятий, но часто используется при обучении соблюдению требований и технике безопасности или там, где существуют особые требования к ежегодной или периодической переподготовке. Игнорирование пробелов в знаниях может привести к дорогостоящим ошибкам для вашего бизнеса, возможному недопониманию или даже, в случае отсутствия знаний о безопасности, к физическим травмам. Таким образом, курсы переподготовки имеют важное значение.

Курсы повышения квалификации, требуемые документы

Что потребуется для начала занятии:

  • скан паспорта и диплома об образовании;
  • заявление на обучение; требования к обучению расскажет менеджер.

По окончанию курсов повышения квалификации выдается удостоверение установленного образца.

Преимущества повышения квалификации

Повышение квалификации сотрудников может принести организации пользу несколькими способами. Некоторые прямые преимущества включают в себя:

  1. Повышенная эффективность.
  2. Уменьшение количества ошибок.
  3. Формирование культуры непрерывного обучения.
  4. Продвижение передового опыта.
  5. Обеспечение безопасности сотрудников на рабочем месте.
  6. Помощь в выявлении потребностей в обучении и пробелов в навыках.
  7. Повышение доверия сотрудников.
  8. Увеличение удержания сотрудников (меньшая текучесть кадров/отток).
  9. Повышение осведомленности о новых продуктах, тенденциях и информации о рынке.