Что позволяет узнать комплексный аудит сайта?

1157

Комплексный аудит сайта, или по другому SEO-аудит — всесторонний анализ работы веб-ресурса с целью усовершенствования и поиска решений для продвижения его в поисковых системах. Это необходимый инструмент для любого бизнеса, позволяющий сэкономить на реализации продвижения в ТОП и улучшить продажи.

Функции комплексного аудита

Полный и объективный анализ будет полезен для любого сайта, так как он включает в себя:

  • Оценку семантического ядра и грамотность использования ключевых слов;

  • Оценку удобства интерфейса для пользователей;

  • Анализ всех технических параметров работы и вывод результатов в статистику;

  • Поиск причин, влияющих на ранжирования сайта для поисковиков;

  • Проверка уникальности текстов;

  • Анализ посещаемости;

  • Вычисление ошибок в грамматике и индексации;

  • Рекомендации и прогнозы для улучшения характеристик.

Все функции такой проверки ориентированы на улучшение веб-сайта, а конкретно — продвижение его в поисковых системах, увеличение конверсии, посещаемости и продаж.

Направления комплексного аудита

Полноценная проверка анализирует такие сферы, как:

  • ссылочная масса сайта;

  • удобство интерфейса /юзабилити/;

  • технические параметры работы;

  • оптимизация и уникализация текста;

  • анализ конкурентов.

Виды аудитов

Помимо комплексного исследования существуют более конкретные версии аудитов.

  • Маркетинговый

  • Контент-аудит

  • оценка SEO

  • Технический

  • Оценка удобства интерфейса для пользователей — usability, UX.

  1. Маркетинговый

Для любого бизнеса важна составляющая интернет-маркетинга и результаты, который он приносит. Этот аудит ориентирован на анализ рекламной активности, выявление причин низких продаж и составления рекомендаций по продвижению.

2. Контент-аудит

Текстовая грамотность и уникальность — влиятельнейший фактор для репутации веб-сайта. Контент-аудит создан для выявления грамматический, пунктуационных и орфографических ошибок, а также для проверки качества и актуальности контента.

3. SEO

Ключевые слова до сих пор остаются важным элементом для продвижения, но поисковые системы уже научились различать полезные сайты от специально оптимизированных под ранжирование. SEO-аудит поможет определить пользу и уникальность, оптимизировать метатеги, проанализировать и улучшить семантическое ядро.

4. Технический

Техническая сторона сайта обязана грамотно работать на любом сайте. Техническая проверка выявит проблемы с загрузкой страниц, ошибки кодах сайта, HTML-коде и CSS разметке. Устранение технических недостатков принесет множество преимуществ.

5. Оценка удобства интерфейса для пользователей — usability, UX

Дизайн веб-сайта должен быть приятным и понятным для любого пользователя. Этот аудит станет прекрасным инструментом, чтобы объективно оценить интерфейс — расстановку блоков, дизайн, разделы, шрифты, фильтры, кнопки и другие параметры для пользователей.