Комплексный аудит сайта, или по другому SEO-аудит — всесторонний анализ работы веб-ресурса с целью усовершенствования и поиска решений для продвижения его в поисковых системах. Это необходимый инструмент для любого бизнеса, позволяющий сэкономить на реализации продвижения в ТОП и улучшить продажи.
Функции комплексного аудита
Полный и объективный анализ будет полезен для любого сайта, так как он включает в себя:
-
Оценку семантического ядра и грамотность использования ключевых слов;
-
Оценку удобства интерфейса для пользователей;
-
Анализ всех технических параметров работы и вывод результатов в статистику;
-
Поиск причин, влияющих на ранжирования сайта для поисковиков;
-
Проверка уникальности текстов;
-
Анализ посещаемости;
-
Вычисление ошибок в грамматике и индексации;
-
Рекомендации и прогнозы для улучшения характеристик.
Все функции такой проверки ориентированы на улучшение веб-сайта, а конкретно — продвижение его в поисковых системах, увеличение конверсии, посещаемости и продаж.
Направления комплексного аудита
Полноценная проверка анализирует такие сферы, как:
-
ссылочная масса сайта;
-
удобство интерфейса /юзабилити/;
-
технические параметры работы;
-
оптимизация и уникализация текста;
-
анализ конкурентов.
Виды аудитов
Помимо комплексного исследования существуют более конкретные версии аудитов.
-
Маркетинговый
-
Контент-аудит
-
оценка SEO
-
Технический
-
Оценка удобства интерфейса для пользователей — usability, UX.
-
Маркетинговый
Для любого бизнеса важна составляющая интернет-маркетинга и результаты, который он приносит. Этот аудит ориентирован на анализ рекламной активности, выявление причин низких продаж и составления рекомендаций по продвижению.
2. Контент-аудит
Текстовая грамотность и уникальность — влиятельнейший фактор для репутации веб-сайта. Контент-аудит создан для выявления грамматический, пунктуационных и орфографических ошибок, а также для проверки качества и актуальности контента.
3. SEO
Ключевые слова до сих пор остаются важным элементом для продвижения, но поисковые системы уже научились различать полезные сайты от специально оптимизированных под ранжирование. SEO-аудит поможет определить пользу и уникальность, оптимизировать метатеги, проанализировать и улучшить семантическое ядро.
4. Технический
Техническая сторона сайта обязана грамотно работать на любом сайте. Техническая проверка выявит проблемы с загрузкой страниц, ошибки кодах сайта, HTML-коде и CSS разметке. Устранение технических недостатков принесет множество преимуществ.
5. Оценка удобства интерфейса для пользователей — usability, UX
Дизайн веб-сайта должен быть приятным и понятным для любого пользователя. Этот аудит станет прекрасным инструментом, чтобы объективно оценить интерфейс — расстановку блоков, дизайн, разделы, шрифты, фильтры, кнопки и другие параметры для пользователей.