Телефонный опрос: что это, основные достоинства

1651

Компания Контакт-центр предлагает услуги по проведению собеседований по телефону при поддержке компьютерной системы CATI. Телефонное интервью на основе системы компьютерного телефонного интервью — это современная форма телефонного опроса. Благодаря нескольким десяткам компьютерных станций, подключенных к центральной системе, можно анализировать и контролировать данные, введенные в систему, на постоянной основе во время разговора с респондентом. Больше информации о телефонных опросах по ссылке https://def.com.ua/telefonnye-oprosy.html.

Телефонный опрос, что означает высокий авторитет

Из-за отсутствия личного контакта с интервьюером респондент чаще предоставляет правдивую информацию. Это касается даже неловких или неловких вопросов. Человек, который не видит своего собеседника, чувствует себя более комфортно и с большей вероятностью ответит честно.

Еще одно преимущество телефонного опроса — его скорость. Клиенты часто хотят, чтобы результаты исследований были получены быстро, как, например, в случае предвыборных опросов, определяющих поддержку конкретных политических партий. Телефонный опрос позволяет быстро и эффективно собрать данные от большой группы респондентов за относительно короткое время.

Развитие современных технологий означает, что теперь почти каждый имеет доступ к мобильному или стационарному телефону. Проводя телефонные опросы, наши сотрудники могут охватить определенную аудиторию, которая волнует клиента. Результаты, полученные на репрезентативной группе получателей, позволяют получить ценную информацию и определить предпочтения, например, предпочтения при покупке. Благодаря полученным данным покупатель может действовать более эффективно и адаптироваться к потребностям рынка.

Метод CATI позволяет контролировать и стандартизировать процесс опроса и работу интервьюеров, требует меньших затрат, чем прямые интервью, и его быстрее внедрять.