Сила эмодзи: как использовать

962

Одна картинка стоит более тысячи слов. По крайней мере, так гласит китайская пословица (признайтесь: знаете ли вы, что это высказывание #madeinChina? Потому что, пока я не хотел проверить, кто это сказал, я не знал). И мне трудно не согласиться с этими словами, учитывая, насколько популярными они стали в последнее время в социальных сетях — смайлики. Нужно отметить, что если вас интересуют символы, а также информация по ним, то посетите данный сайт.

И здесь стоит на мгновение остановиться — эмодзи часто путают со смайликом. Это не то же самое. Смайлик — это текстовый символ, например «;-)», а смайлик — это изображение, которое мы не будем вставлять в текст с помощью сочетания клавиш.

Хотя смайлики обычно отображаются повсюду (даже если они преобразованы в изображение, как в большинстве коммуникаторов), смайлики могут отображаться некорректно в некоторых местах в Интернете — вы, вероятно, заметили, что иногда вы видите какие-то странные прямоугольники, кресты и т. д.

Чтобы объяснить это, необходимо углубиться в технические вопросы, но это материал для отдельной статьи. Одним словом, некоторые порталы и мобильные устройства не поддерживают этот тип вывесок. Иногда также случается, что вы вставляете символ смайлика с устройства iOS, и он не отображается правильно на Android — это также вопрос технических сложностей.

Почему стоит использовать эмодзи?

Хорошо, мы уже прояснили основы. Так почему же стоит использовать смайлики в создаваемом вами контенте? Ответ на этот вопрос прост — статистика говорит сама за себя. Они показывают, что:

  • используя смайлы в твиттере, вы можете увеличить вовлеченность на 25,4%;
  • используя эмодзи на Facebook, вы получаете на 57% больше лайков, на 33% больше комментариев и на 33% больше репостов;
  • в Instagram более 50% подписей и комментариев содержат смайлики;

Более интересные данные по смайликам можно найти в «Отчете по смайликам за 2016 год» исследовательской группы Emogi.

Оказывается, некоторые смайлы напрямую связаны с данным брендом. Это связано с тем, что пользователи используют определенные значки при публикации сообщений в социальных сетях о данном бренде. Так, в упомянутом отчете был представлен пример Starbucks и Dunkin ‘Donuts. Список ниже основан на количестве твитов, в которых упоминаются эти бренды и символ смайлика.