Век современных технологий диктует нам определенные правила и принципы. Так, например, сегодня для того чтобы быть успешным в бизнесе, мало иметь собственный корпоративный сайт, важно уделить особое внимание его продвижению. Продвижение сайтов — это услуга, которая на сегодняшний день пользуется особой востребованностью. В сети Интернет представлено огромное количество сайтов. Все они существуют в условиях жесткой конкуренции. Если ваша компания не производит уникальный продукт или услугу, то добиться популярности и продвинуть собственный веб-сайт в сети без применения SEO-инструментов не получится.
Важным аспектом во всей процедуре продвижения веб-сайта в ТОП является SEO-аудит. Без этой части довольно проблематично достичь успеха в продвижении ресурса.
В сегодняшней статье расскажем подробнее о том, что представляет собой SEO-аудит, каковы его принципы и какие инструменты используются в данном направлении.
SEO-аудит веб-сайта: что это такое и каковы его принципы?
SEO-аудит сайтов — это процедура, представляющая собой подробный анализ веб-ресурса. В ходе данной процедуры выявляются возможные технические погрешности и нарушения, а также определяется, насколько ресурс соответствует стандартам и запросам современных поисковых систем. Использование данного SEO-инструмента позволяет выявить ошибки и погрешности веб-сайта, пункты его несоответствия запросам поисковых систем, препятствующие естественному продвижению.
На сегодняшний день SEO-аудит выступает важным инструментом любого профессионального маркетолога и SEO-менеджера. Каждый специалист понимает, насколько необходимым мероприятием выступает комплекс данных мер. SEO-аудит — это, своего рода, отправная точка, без которой невозможен успешный старт работы над тем или иным проектом.
Инструменты для проведения SEO-аудита
Давайте посмотрим, какие инструменты используются для проведения SEO-аудита сайтов.
Под инструментами для проведения SEO-аудита подразумеваются специализированные программы и сервисы, позволяющие оценить ресурс с того или иного ракурса. Такие программы могут быть направлены на оценку:
- технических характеристик сайта (позволяют определить быстродействие, обнаружить технические ошибки);
- контента сайта (позволяют оценить качество и соответствие требованиям содержания сайта — важно помнить, что поисковые системы устроены таким образом, что оценивают не только техническую, но и содержательную составляющую);
- видимости веб-сайта в поисковых системах (позволяют увидеть, находится ли ваш сайт в ТОПе лучших);
- ссылочного профиля (позволяют определить число ссылок, анкоры, домены и некоторые другие важные параметры).
Таким образом, мы видим, что крайне востребованной является не только услуга по созданию сайтов, но и процедура проведения SEO-аудита веб-ресурса. Качественный SEO-аудит — ключ к эффективному продвижению ресурса, а следовательно, и достижению более высокой популярности.