Распространенные неисправности чиллеров

464

Сегодня в отрасли промышленности стали активно использоваться разнообразные чиллеры, которые представляют собой большой холодильный агрегат, с большим количеством элементов внутри. В процессе усиленной и интенсивной эксплуатации, данный агрегат может начать давать сбои в работе и потребуется профессиональный ремонт чиллера, представляющий собой трудоемкий процесс с целым комплексом работ и применением разного оборудования, в зависимости от причины поломки.

Самые распространенные неисправности чиллеров – разновидность и особенности восстановления безупречной работы.

Современные чиллеры это достаточно объемные холодильные машины, которые всегда требуют особенного технического обслуживания, от которого напрямую зависит качество работы таких машин и основной срок службы установки. В настоящее время, выявить, что чиллеры вышли из строя можно достаточно легко и быстро по таким ярким признакам, как:

  • Не включение вовремя подключения;
  • Появление особого предупреждения на контроллере;
  • Образование большого шума вовремя работы.

Еще признаки предстоящей поломки холодильной машины могут быть и не ярком выраженными, за счет особой сложности конструкции. В связи с чем, перед проведением качественного полноценного ремонта данного оборудования, следует организовать анализ и диагностику состояния машины и ее элементов. Самыми яркими и постоянно встречающимися неисправностями чиллеров считаются:

  • Большая утечка хладагента;
  • Серьезная поломка компрессора;
  • Возникновение своеобразного гидроудара;
  • Появление особого хода влажного типа;
  • Повышение или понижение давления в контуре.

Самой распространенной поломкой чиллера считается утечка хладагента, которая образуется из повышенной текучести фреона или большого давления в основном контуре. В результате такого воздействия все стыки выходят из строя, и снижается герметизация резиновых прокладок. Данная неисправность может быть как естественной, так и аварийной. Компрессор может выйти из строя из-за большого перегрева электродвигателя, или же из-за недостатка масла в картере. Гидроудар может появиться из-за попадания жидкости на всасывания в виде деформации внутренней полости. Влажный ход может появиться в случае, если хладагент преобразуется в жидкостнопаровый состав, и снижения вязкости. В результате такого хода все элементы агрегата, которые двигаются вовремя работы сильно изнашиваются и может появиться риск образования аварии насоса. Повышение или понижение давления в контуре может образоваться из-за выхода показателей за норму.