Когда вы видите фотографию, вы, естественно, представляете, что происходило, когда она была сделана. Некоторые фотографии могут подразумевать движение или активность. Например, вы можете сфокусироваться на велосипеде, движущемся по улице, с размытыми зданиями за ним. Все это делает предметная фотосъемка Москва. Однако это отличается от неглубокой глубины резкости, потому что не диафрагма создает размытие. Вместо этого надо переместить камеру. Скорость затвора устанавливается достаточно долго, чтобы получилось размытие.
Чтобы сделать этот снимок, фотограф стоит на улице, глядя на множество зданий и переулок. Было облачно, но днем, поэтому он установил ISO на 250. Выдержку установили на более медленную, в данном случае 1/200, а диафрагма — на f / 8. Фокусное расстояние было 67 мм, нормальная настройка. Примечание. Установите динамический фокус (AI Servo для Canon) вместо «одиночного снимка», чтобы камера оставалась в фокусе, когда вы держите спуск затвора наполовину нажатым. Затем фотограф подождал, пока подъедут несколько классно выглядящих старых автомобилей, и направил камеру вправо в том направлении, откуда они ехали.
Фотограф установил фотоаппарат наведения и снял его для ночной фотографии (со штатива), но вместо того, чтобы установить его на штатив, фотограф взял камеру из рук и снял движущееся метро на станции метро Шанхая. Он ждал, пока на станцию не зайдет поезд. Затем он встал под углом, чтобы поезд удалялся от него, и постарался быть как можно более неподвижным. В этом случае панорамирования камеры не было. Камеру держали как можно устойчивее, потому что она автоматически устанавливала выдержку почти на 1/5 секунды — довольно длинная выдержка, которую нужно держать рукой. В результате получилось забавное изображение проносящегося поезда, а вывески и платформа выглядели более или менее неподвижными.
Фотограф делает несколько снимков проезжающих машин, а также панорамирует. Первый был слишком заторможенным, из-за чего казалось, что старая машина почти остановилась.
При дальнейшем рассмотрении фотографий они выглядели слишком резкими (особенно здания на заднем плане) — эффекта движения почти не было. Чтобы немного замедлить процесс, фотограф уменьшил выдержку до 1/160, а поскольку это сделало бы фотографию ярче, он сузил диафрагму до f / 10, чтобы выдержка была примерно такой же. Это также дало фотографиям немного больше глубины резкости.