До тех пор, пока люди покупали мебель у розничных торговцев, они ходили в выставочные залы, чтобы увидеть предметы из первых рук, протестировать их и физически почувствовать, прежде чем тратить много денег на большие предметы мебели, которые считались инвестициями.
Сегодня все больше и больше людей живут более скромно, отказываясь от больших, дорогих, инвестиционных предметов мебели ради небольших, многофункциональных предметов, которые они считают более доступными, поскольку они переезжают с места на место чаще, чем предыдущие поколения. И это означает, что все больше и больше покупок мебели перемещается в Интернет, где клиенты покупают мебель на основе цифрового маркетинга, а не посещают демонстрационный зал. Объявления о продаже мебели можно найти тут https://300x.ua/kharkov/search/dom-i-sad/mebel/.
Маркетинг для привлечения новых клиентов
Если ваша бизнес-цель состоит в том, чтобы расширить текущую клиентскую базу и привлечь новых покупателей, попробуйте эти маркетинговые стратегии:
1. Нишевая реклама. Реклама в местах, где множество людей увидят ваше объявление, кажется хорошей стратегией, но на самом деле она часто не помогает привлечь новых клиентов. Что более эффективно, так это определить тип клиента, которого вы хотите привлечь, а затем разместить рекламу в источниках, где этот целевой клиент, скорее всего, будет искать. Это особенно полезная стратегия, когда вы продаете определенный, специфический тип мебели, например, мебель из дерева в деревенском стиле, скорее всего, понравится людям, владеющим коттеджами и фермами, и поэтому вы можете ориентироваться в своей рекламе на эту нишу.
2. Платный поиск позволяет продвигать свой бренд с помощью текстовых объявлений на страницах результатов поиска. Это может помочь привлечь новых клиентов, ориентируясь на ключевые слова, которые они могут искать. Допустим, ваш бренд размещает платную поисковую рекламу, которая продвигает ваш сайт, когда покупатели ищут «коричневый диван». Это позволяет вам привлекать клиентов на ранних этапах их покупки.
3. Платная реклама в социальных сетях может помочь вам охватить целевую аудиторию, задав параметры, касающиеся демографических показателей или показывая рекламу в социальных сетях для товаров, которые покупатели просматривали ранее.