Особенности имиджевой рекламы

401

Большинство крупных производителей, продвигающих свою продукцию в интернете, используют имиджевую рекламу. С помощью этой рекламы, рекламодатель налаживает взаимодействие с целевой аудиторией, а также продвигает нематериальные характеристики своей продукции, не пытаясь осуществить продажу товара напрямую. Информацию об особенностях, форматах и достоинствах имиджевой рекламы, подготовили и опубликовали обозреватели портала Vadideo.

Задачи имиджевой рекламы

Крупные рекламодатели осуществляют размещение интернет рекламы с целью:

  • вызвать доверие у потенциальных компаний-партнеров;

  • повысить лояльность целевой и общей аудитории к продвигаемому товару и услугам;

  • повысить конверсию продаж, объединив разрозненные линейки продвигаемой продукции;

  • сгладить отрицательный эффект предыдущих рекламных кампаний;

  • повысить собственный имидж;

  • конкретизировать целевую аудиторию, объединив в группы пользователей, имеющих определенные ценности и интересы.

Форматы имиджевой рекламы

Рекламодатели используют имиджевую рекламу в нескольких форматах:

  • в виде аудио роликов на радио;

  • в форме видеороликов на телевидении;

  • в виде статей на страницах печатных средств массовой информации;

  • в форме всплывающих «окошек», появляющихся в браузере;

  • в виде контекстной рекламы, распространяющейся в интернете;

  • в форме рекламных баннеров, появляющихся на страницах различных сайтов.

Достоинства и недостатки имиджевой рекламы

Имиджевая реклама обладает несколькими недостатками. К минусам этого типа рекламы следует отнести отсутствие молниеносных результатов и существенного повышения продаж продвигаемых товаров и услуг – повышение имиджа, повышающего привлекательность продукции от производителя, является длительным процессом. А также к недостаткам имиджевой рекламы относится ее высокая стоимость, связанная с постоянными финансовыми затратами на протяжении длительного времени.

Имиджевая реклама обладает многими достоинствами. Особо следует выделить следующие преимущества:

  • постепенное повышение лояльности пользователей;

  • постепенный рост продаж рекламируемых услуг и товаров;

  • увеличение количества потенциальных конечных потребителей;

  • повышение объема брендового трафика (количества пользователей сайта рекламодателя, которые посетили продвигаемый портал посредством клика по специальному запросу).