Большинство крупных производителей, продвигающих свою продукцию в интернете, используют имиджевую рекламу. С помощью этой рекламы, рекламодатель налаживает взаимодействие с целевой аудиторией, а также продвигает нематериальные характеристики своей продукции, не пытаясь осуществить продажу товара напрямую. Информацию об особенностях, форматах и достоинствах имиджевой рекламы, подготовили и опубликовали обозреватели портала Vadideo.
Задачи имиджевой рекламы
Крупные рекламодатели осуществляют размещение интернет рекламы с целью:
-
вызвать доверие у потенциальных компаний-партнеров;
-
повысить лояльность целевой и общей аудитории к продвигаемому товару и услугам;
-
повысить конверсию продаж, объединив разрозненные линейки продвигаемой продукции;
-
сгладить отрицательный эффект предыдущих рекламных кампаний;
-
повысить собственный имидж;
-
конкретизировать целевую аудиторию, объединив в группы пользователей, имеющих определенные ценности и интересы.
Форматы имиджевой рекламы
Рекламодатели используют имиджевую рекламу в нескольких форматах:
-
в виде аудио роликов на радио;
-
в форме видеороликов на телевидении;
-
в виде статей на страницах печатных средств массовой информации;
-
в форме всплывающих «окошек», появляющихся в браузере;
-
в виде контекстной рекламы, распространяющейся в интернете;
-
в форме рекламных баннеров, появляющихся на страницах различных сайтов.
Достоинства и недостатки имиджевой рекламы
Имиджевая реклама обладает несколькими недостатками. К минусам этого типа рекламы следует отнести отсутствие молниеносных результатов и существенного повышения продаж продвигаемых товаров и услуг – повышение имиджа, повышающего привлекательность продукции от производителя, является длительным процессом. А также к недостаткам имиджевой рекламы относится ее высокая стоимость, связанная с постоянными финансовыми затратами на протяжении длительного времени.
Имиджевая реклама обладает многими достоинствами. Особо следует выделить следующие преимущества:
-
постепенное повышение лояльности пользователей;
-
постепенный рост продаж рекламируемых услуг и товаров;
-
увеличение количества потенциальных конечных потребителей;
-
повышение объема брендового трафика (количества пользователей сайта рекламодателя, которые посетили продвигаемый портал посредством клика по специальному запросу).