Обучение контекстной рекламе Google

1115

Обучение контекстной рекламе Google подразумевает не просто прохождение краткосрочного курса для получения сертификата; это полноценная учебная программа, направленная на предоставление полного спектра знаний относительно одного из современных и эффективных средств интернет маркетинга и создания из пользователя любого уровня полноценного специалиста в соответствующей области.

Общая информация

Контекстная реклама – это новый формат интернет-объявлений, имеющий персонифицированный характер и отвечающий текущим запросам пользователей непосредственно в момент их наибольшей активности. Google adwords, в свою очередь, является специализированной платформой для создания подобной рекламы, которая бывает трех типов:

  1. Поисковая: первые или последние строки в результате поискового запроса пользователя, содержащие описание товара со ссылкой на сайт и контактную информацию о производителе;
  2. Тематическая: рекламные баннеры с графической и текстовой информацией, расположенные в специальных зонах на сайтах-партнерах компании Google;
  3. Мобильная: объявления в приложениях и играх, распространяемых на официальных ресурсах.

Контекстная реклама использует информацию, которую собирает о пользователях поисковая система Google, и на её основании производит точечный показ тематических объявлений потребителям, в настоящий момент заинтересованных в приобретении данного продукта. Анализ аудитории и её первичное распределение на теплые потоки трафика происходит по следующим параметрам:

  • История онлайн-покупок;
  • Список прошлых или действующих запросов в сети Интернет;
  • Посещаемые сайты;
  • Поведенческие факторы (частота посещений определенны ресурсов, время нахождения, глубина просмотра и т.д.).

В задачи контекстной рекламы Google входит раскрутка бренда, повышение посещаемости сайта и его конверсии, отсечение нецелевой аудитории и преобразования пользователей в потенциальных клиентов компании-производителя путем оставления заявки на покупку, подписки на email-рассылку и т.д. данный тип объявлений имеет множество преимуществ, среди которых можно отметить:

  • Широкие настройки таргетинга;
  • Сиюминутная актуальность;
  • Гибкая ценовая политика;
  • Большой выбор форматов;
  • Быстрая окупаемость и т.д.

Главная цель любой рекламы – это повышение продаж товара или услуги и соответственно прибыли всей компании, а контекстные объявления на данный момент являются самым мощным и эффективным инструментом интернет-маркетинга для достижения подобных результатов.

Кому и заем нужны курсы?

Развитие технологий с одной стороны и массовое скопление пользователей в интернет-пространстве с другой постепенно превратили данный ресурс в полноценную торговую площадку с практически безграничной аудиторией и комфортными условиями для осуществления деловых отношений и ведения бизнеса. Это повлекло за собой не только развитие онлайн-торговли, но и создание новых профессиональных отраслей в IT-сфере. Таким образом курсы контекстной рекламы Google будут полезны для двух групп пользователей:

  1. Руководящий состав: бизнесмены и предприниматели любого уровня, начальники отделов, маркетологи и т.д.;
  2. Кадровые работники: начинающие специалисты, фрилансеры, действующие сотрудники.

В первом случае данные курсы помогут взглянуть с другой стороны на такие понятия как целевая аудитория или семантическое ядро, разобрать модели взаимодействия потребитель-производитель и впоследствии повысить эффективность маркетинговой стратегии, продажи продукта и в целом прибыль всей компании; во втором – позволять получить высокооплачиваемую и востребованную профессию в перспективной и быстроразвивающейся отрасли, расширить собственные возможности и соответственно увеличить доход.

Программа курса

Интернет-маркетинг является относительно молодой отраслью и продолжает непрерывно развиваться, поэтому для обучения контекстной рекламы Google на нахальном этапе достаточно обладать базовыми знаниями ПК и программы Microsoft Excel, при наличии которых можно в совершенстве освоить всю программу данного курса, включающую в себя следующие направления:

  • Понятия и определения;
  • Структура рекламной компании;
  • Форматы объявлений;
  • Инструменты;
  • Правила работы с ключевыми запросами;
  • Анализ и прогнозирование;
  • Ремаркетинг и ретаргетинг.

После завершения обучения выпускники курсов смогут не только самостоятельно создавать и настраивать рекламные объявления в сервисе Google Adwords, но также отслеживать эффективность из работы, настраивать рекламный бюджет компании и в целом получит все необходимые знания и навыки для самостоятельного развития в данной области, а сертификат станет отливной рекомендацией для будущих сотрудников при трудоустройстве в соответствующие организации.

Данные курсы откроют широкие перспективы для развития бизнеса перед предпринимателями и станут отличным началом карьеры будущих профессиональных сотрудников только при условии их грамотной теоретической и практической базы; другими словами для обучения контекстной рекламы Google следует обращаться в надежные учебные центры, такие как context.webfocus.by ООО «Веб Фокус», где смогут в полном объёме донести нужную информацию до любого пользователя и готовы оказывать постоянную поддержку на протяжении всего периода обучения.