Обучение контекстной рекламе Google подразумевает не просто прохождение краткосрочного курса для получения сертификата; это полноценная учебная программа, направленная на предоставление полного спектра знаний относительно одного из современных и эффективных средств интернет маркетинга и создания из пользователя любого уровня полноценного специалиста в соответствующей области.
Общая информация
Контекстная реклама – это новый формат интернет-объявлений, имеющий персонифицированный характер и отвечающий текущим запросам пользователей непосредственно в момент их наибольшей активности. Google adwords, в свою очередь, является специализированной платформой для создания подобной рекламы, которая бывает трех типов:
- Поисковая: первые или последние строки в результате поискового запроса пользователя, содержащие описание товара со ссылкой на сайт и контактную информацию о производителе;
 - Тематическая: рекламные баннеры с графической и текстовой информацией, расположенные в специальных зонах на сайтах-партнерах компании Google;
 - Мобильная: объявления в приложениях и играх, распространяемых на официальных ресурсах.
 
Контекстная реклама использует информацию, которую собирает о пользователях поисковая система Google, и на её основании производит точечный показ тематических объявлений потребителям, в настоящий момент заинтересованных в приобретении данного продукта. Анализ аудитории и её первичное распределение на теплые потоки трафика происходит по следующим параметрам:
- История онлайн-покупок;
 - Список прошлых или действующих запросов в сети Интернет;
 - Посещаемые сайты;
 - Поведенческие факторы (частота посещений определенны ресурсов, время нахождения, глубина просмотра и т.д.).
 
В задачи контекстной рекламы Google входит раскрутка бренда, повышение посещаемости сайта и его конверсии, отсечение нецелевой аудитории и преобразования пользователей в потенциальных клиентов компании-производителя путем оставления заявки на покупку, подписки на email-рассылку и т.д. данный тип объявлений имеет множество преимуществ, среди которых можно отметить:
- Широкие настройки таргетинга;
 - Сиюминутная актуальность;
 - Гибкая ценовая политика;
 - Большой выбор форматов;
 - Быстрая окупаемость и т.д.
 
Главная цель любой рекламы – это повышение продаж товара или услуги и соответственно прибыли всей компании, а контекстные объявления на данный момент являются самым мощным и эффективным инструментом интернет-маркетинга для достижения подобных результатов.
Кому и заем нужны курсы?
Развитие технологий с одной стороны и массовое скопление пользователей в интернет-пространстве с другой постепенно превратили данный ресурс в полноценную торговую площадку с практически безграничной аудиторией и комфортными условиями для осуществления деловых отношений и ведения бизнеса. Это повлекло за собой не только развитие онлайн-торговли, но и создание новых профессиональных отраслей в IT-сфере. Таким образом курсы контекстной рекламы Google будут полезны для двух групп пользователей:
- Руководящий состав: бизнесмены и предприниматели любого уровня, начальники отделов, маркетологи и т.д.;
 - Кадровые работники: начинающие специалисты, фрилансеры, действующие сотрудники.
 
В первом случае данные курсы помогут взглянуть с другой стороны на такие понятия как целевая аудитория или семантическое ядро, разобрать модели взаимодействия потребитель-производитель и впоследствии повысить эффективность маркетинговой стратегии, продажи продукта и в целом прибыль всей компании; во втором – позволять получить высокооплачиваемую и востребованную профессию в перспективной и быстроразвивающейся отрасли, расширить собственные возможности и соответственно увеличить доход.
Программа курса
Интернет-маркетинг является относительно молодой отраслью и продолжает непрерывно развиваться, поэтому для обучения контекстной рекламы Google на нахальном этапе достаточно обладать базовыми знаниями ПК и программы Microsoft Excel, при наличии которых можно в совершенстве освоить всю программу данного курса, включающую в себя следующие направления:
- Понятия и определения;
 - Структура рекламной компании;
 - Форматы объявлений;
 - Инструменты;
 - Правила работы с ключевыми запросами;
 - Анализ и прогнозирование;
 - Ремаркетинг и ретаргетинг.
 
После завершения обучения выпускники курсов смогут не только самостоятельно создавать и настраивать рекламные объявления в сервисе Google Adwords, но также отслеживать эффективность из работы, настраивать рекламный бюджет компании и в целом получит все необходимые знания и навыки для самостоятельного развития в данной области, а сертификат станет отливной рекомендацией для будущих сотрудников при трудоустройстве в соответствующие организации.
Данные курсы откроют широкие перспективы для развития бизнеса перед предпринимателями и станут отличным началом карьеры будущих профессиональных сотрудников только при условии их грамотной теоретической и практической базы; другими словами для обучения контекстной рекламы Google следует обращаться в надежные учебные центры, такие как context.webfocus.by ООО «Веб Фокус», где смогут в полном объёме донести нужную информацию до любого пользователя и готовы оказывать постоянную поддержку на протяжении всего периода обучения.
				
		





