Морские контейнеры: основа экспортно-импортных операций

568

Порты, разбросанные по всей стране, необходимы для получения доходов от экспорта сельскохозяйственной продукции. Например, калифорнийские порты отвечают за перевозку более 75% американского экспорта лесных орехов, апельсинов и готовых помидоров, более 60% хлопка и шкур и более 30% экспорта молочных продуктов. Сохраняющиеся препятствия на пути транспортировки и наличие контейнеров в морских портах мешают фермерам и владельцам ранчо отправлять свою продукцию в конечный пункт назначения. Арендовать морские контейнеры можно тут https://40ft.company/

Сложная взаимосвязь сбоев в цепочке поставок не только ограничивает возможности производителей физически перемещать продукцию, но и стремительно растущие фрахтовые ставки снижают финансовые результаты для многих компаний, которые все еще восстанавливаются после потерь эпохи пандемии. Служба сельскохозяйственного маркетинга Министерства сельского хозяйства отслеживает средние ставки морских перевозок 20- и 40-футовых контейнеров.

Средние ставки в период с третьего квартала 2020 года по третий квартал 2021 года почти удвоились (увеличение на 92%), увеличившись с 803 до 1468 долларов за контейнер.

Поскольку фермеры и владельцы ранчо уже столкнулись с повышенными фрахтовыми ставками от железных дорог и автомобильных перевозок, дополнительные расходы на перевозку продукции за границу сводят к минимуму преимущества доступа к иностранным рынкам, которые являются важным рынком сбыта для многих фермерских и фермерских продуктов.

Экономика, пытающаяся справиться с изменениями в покупательском поведении потребителей, привела к отставанию в цепочке поставок в секторе грузовых перевозок. Повышенный спрос на импортные товары увеличил спрос на грузовые контейнеры.

Когда задержки внутри транспортной системы мешают своевременно вернуть контейнеры на перегрузку, доля порожнего экспорта, не заполненного американской продукцией, возрастает.

Эта неэффективность, присутствующая в некоторых из наиболее экономически ценных морских портов для сельскохозяйственных товаров, угрожает доходам фермеров и владельцев ранчо, которые полагаются на иностранные торговые точки для продажи своей продукции.

Стоимость закупаемых сельскохозяйственных ресурсов также увеличивается, что снижает и без того снизившуюся маржу на уровне фермерских хозяйств и ставит под угрозу платежеспособность многих операций.