Мониторинг цен конкурентов-как проводить и зачем

1682

Важным фактором при прочих равных условиях (ассортимент, расположение и др.), определяющим факт покупки для клиента, является стоимость товара, поэтому компании постоянно проводят парсер цен конкурентов. Это дает возможность понимать соотношение их цены с ценами реального рынка. Мониторинг цен, как инструмент маркетинга показывает в текущем времени цены продукции ближайших конкурентов. На основе этих данных можно выгодно устанавливать конкурентную цену на свой товар, увеличивать продажные объемы, своевременно реагировать на рыночные изменения и др. Это поможет компании добиться успеха в деятельности и занять лидирующие рыночные позиции.

На рынке электронной коммерции также проводится мониторинг цен конкурентов, что дает возможность сделать интернет-магазин более доступным для клиентов. Его можно провести либо своими силами, либо при помощи онлайн сервисов. Ручной способ мониторинга цен слишком затратный по времени и силам, поэтому предпочтение отдают автоматизированному способу мониторинга.

Одним из сервисов, позволяющих проводить мониторинговые операции конкурентной стоимости на схожие товары, является сервис uXprice. Автоматическое отслеживание сервиса имеет преимущественные характеристики. Многофункциональная программа отслеживает не конкурентов, а цены на соответствующие товары с постоянным обновлением и фиксированием появления новых конкурентов. Помимо парсинга и анализа цен, вы получаете сравнительный ценовой анализ и дальнейшие рекомендательные пояснения по выводу оптимальной стоимости продукта. Сервис гарантирует стопроцентно точный мониторинг цен, которые собираются из рекламы конкурентов на ежедневной основе или по определенному графику. Получая актуальные данные, можно оперативно решать вопросы ценообразования компании. Реальная ценовая картина позволит оптимизировать цены и повышать уровень продаж. Ежедневный автоматический ценовой расчет помогает выявлять товары, требующие ценовую оптимизацию. uXprice является доступным сервисом без обязательных ежемесячных платежей, оплата производится только при использовании сервиса.