SMS реклама — главная составляющая мобильного маркетинга, активно развивающаяся на сегодняшний день. Массовая смс рассылка рекламы представляет собой отличную возможность максимально точно выбрать целевую аудиторию и максимально быстро доставить информацию.
Как показывает статистика, полученное SMS сообщение читают до 90% получателей. И каждый человек, которого заинтересовали Ваши услуги или товары, сохранит SMS с Вашей рекламой и контактной информацией у себя в телефоне для того, что бы воспользоваться ею при случае.
Можно выделить два основных направления использования SMS рассылок в бизнесе:
— напоминание Вашим действующим клиентам о себе: отправка новостей компании, информации об акциях, скидках, распродажах и т.д.
— получение новых клиентов путем отправки информации о Вашей компании, ее преимуществах перед другими, ценовых и акционных предложениях и т.д.
У смс рекламы множество очевидных преимуществ:
- СМС-рассылки доступны по цене — так как рассылка рекламных СМС сообщений производится автоматически, это не требует больших трудовых и временных затрат со стороны отправителя. Их стоимость варьируется в зависимости от размера базы абонентов, персональных настроек и географии рассылок;
- СМС-рассылки – это адресная технология. Это означает, что вы отправите информацию именно тому, кому она предназначена, даже если ваш клиент временно находится вне зоны покрытия сотовой связи, в любое время;
- Широта охвата целевой аудитории — отправка СМС помогает наладить коммуникации с потенциальными клиентами в любом регионе и даже перебросить мостики в страны СНГ и Европу.