Когда это было впервые показано в июле 2008 года, Insignia была объявлена «радикальной сменой направления» тогдашним начальником Opel.
Но на самом деле дизайн, который выглядит привлекательным даже сегодня, десятилетие спустя, был для нее радикальным. Под ним было мучительно тяжелое шасси, неуклюжие двигатели и интерьеры, которые, казалось, были удалены из наших детских воспоминаний.
За прошедшие годы немцам с постоянными улучшениями и фейслифтингом удалось сделать Insignia очень достойной машиной. Но сейчас пришло время для его второго поколения — и это далеко не «прилично».
Как дизайн, этот автомобиль является эволюцией предыдущего — но настолько хорошо продуманного развития, что придает ему совершенно новый вид. В технологии, однако, второй Insignia — настоящий скачок вперед.
Нам трудно даже определить, к какому классу он принадлежит. Старое поколение было компактным седаном с амбициями стать более доступной альтернативой BMW 3 серии или Audi A4.
Но новый имеет длину 4,90 метра — на полный дюйм выше, чем VW Passat и Ford Mondeo, и даже на дюйм больше, чем Mercedes E-Class.
И увеличение происходит исключительно за счет колесной базы, то есть вы получаете значительно больше места внутри автомобиля.
Комфорт задних пассажиров гарантирован, если они не выше одного и не превышают девяноста — тогда потолок начнет слегка мешать вашей прическе.
Багажный отсек объемом 490 литров далеко от лидера по этому показателю — например, Skoda Superb — но этого вполне достаточно для всех обычных потребностей. Заднее сиденье разделено на три, поэтому вы можете безопасно кататься на четырех человек и их лыжи.
Сиденья кожаные и специально протестированы Немецким обществом друзей позвоночника или чем-то подобным. Вы можете заказать их с подогревом и вентиляцией спереди и даже сзади.
Приборная панель вместо различных 147 кнопок, ранее известных из прошлого, предлагает чистый дизайн с удобным сенсорным экраном и несколькими кнопками только для самых важных функций.
Если нажимать на них слишком утомительно, у вас также есть OnStar, печально известный помощник Opel, который может загрузить ваш пункт назначения в навигационную систему, забронировать столик в ресторане и найти парковочное место. Однако в самых отдаленных южных районах Халкидики нам не пришлось его использовать. С другой стороны, мы с удовольствием прибегли к встроенной точке беспроводного интернета.
Insignia поставляется с приличным выбором двигателей, в том числе два дизеля и совершенно новый 1,5 турбо бензин.
Но мы тестируем окончательную версию на данный момент: с двухлитровым турбонаддувом, 260 лошадиных сил и полным приводом.
Не вводите в заблуждение знаки ORS — в этом случае они показывают линию оборудования, и настоящая спортивная версия, скорее всего, появится в следующем году.
Вопрос в том, понадобится ли вам это, потому что этот Insignia достаточно динамичен: его 7,3 секунды от 0 до 100 км / ч, а электронная скорость ограничена 250 км / ч на максимальной скорости.
Ахиллесовой пятой предыдущего Insignia была автоматическая коробка передач. Слава богу, это осталось в истории, и новое поколение использует очень современный 8-ступенчатый автомат от японского Aisin. Возможно, это идея медленнее, чем идея ZF, которая использует BMW, но по-прежнему работает плавно и приятно.
Система полного привода также имеет векторизацию крутящего момента, разработанную британским GKN — по сути ту же систему, которую вы найдете в чудовищном новом Ford Focus RS.
Есть два других фактора, которые способствуют спортивному чувству. Во-первых, машина потеряла в среднем сто фунтов по сравнению с предыдущей. Наша тестовая модель весом почти 1700 фунтов — это не совсем балерина, но и не мастодонт, как это было в предыдущем поколении. А во-вторых, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,26 — ниже, чем у Bugatti Chiron.
Мы также хотели бы упомянуть отличную звукоизоляцию, удобный дисплей на передней панели и впечатляющие светодиодные фары, которые могут освещать дорогу на расстоянии до 400 метров вперед. Минусы — слишком тяжелые и неудобные двери багажника, а также стоимость, которая в нашей стране колебалась чуть более 10 процентов вместо обещанных 8,4 процента.
Что касается цены, то версия Grand Sport (это не имеет ничего общего со спортом, это просто означает версию в стиле фастбэк, в отличие от фургона, который будет называться Sports Tourer), начинается от 42 000 левов — вполне приемлемо для этого класса и достигает почти 70 тысяч. для машины, как та, которую вы видите.
Подводя итог, можно сказать, что этот Insignia, наконец, является радикальным изменением, которое Opel обещал нам в 2008 году. Еще одно доказательство того, что лучше поздно, чем никогда.
- 7,3 секунды 0-100 км / ч
- Максимальная скорость 250 км / ч
- Максимальный крутящий момент 400 Нм
Инструкции по эксплуатации и ремонту Инсигния А: www.opelbook.ru/insignia/A