LED-панели для рекламы: критерии выбора

3086

Наружный маркетинг – это маркетинг, направленный на внешнего заказчика, прямого покупателя с целью получения от него максимальной прибыли. Довольно часто маркетинговые действия не могут привлечь клиентов, все зависит от эффективности планирования, постановки целей и выбора правильных средств. Как владелец бизнеса, вы должны знать, что рекламная панель LED — это форма наружной рекламы которая действует на человека ненавязчиво в отличие от радио или телевизионной рекламы, тем самым не вызывая никаких негативных эмоций.

Массовое присутствие

Наружная медийная реклама расширяет возможности продвижения бренда в любом месте. Она может помочь вашему бизнесу охватить более широкую аудиторию, не заставляя вас прилагать к этому дополнительные усилия. Вот несколько примеров мест, которые вы можете использовать для размещения наружной рекламы — автобусы, вывески супермаркетов и т.д.

Охват

Часто рекламодателю необходимо привлечь клиентов, если стоит задача представить новый товар или хотя бы новую упаковку старого товара. С помощью рекламной панели LED можно обеспечить обширный охват практически за один день. Еще более важным для рекламодателя является аудитория, охватываемая наружной рекламой. По большей части эта аудитория состоит из молодых, образованных, восприимчивых и мобильных членов общества. 

Гибкость

Рекламная панель LED дает рекламодателю возможность действовать более гибко. Они могут разместить свою панель с рекламой в любой географической точке, на любом из рынков по всей стране в национальном, региональном или местном масштабе. Рекламодатель может купить наружную рекламу только в одном городе или в отдельном районе города. Гибкость может быть демографической. Реклама может концентрироваться в местах, посещаемых молодежью, людьми с высокими доходами или представителями конкретных этнических групп.

Стоимость

Наружная реклама имеет самую низкую стоимость, а тарифы варьируются в зависимости от размера конкретного рынка и требуемой интенсивности рекламы. Однако это может быть одним из недостатков для малого бизнеса. Тарифы для национальных и местных рекламодателей одинаковы. Разница возникает из-за несоответствия арендной платы за недвижимость, стоимости рабочей силы и размера рынка.