Если бы нам пришлось догадываться, вы были в дилерском центре, чтобы попробовать несколько мотоциклов, и рыскали по интернету, глядя на то, что доступно от каждого производителя. Количество мотоциклов, доступных на рынке, ошеломляет. Даже если у вас есть базовое представление о том, для чего вы хотите использовать мотоцикл, существует множество типов, которые могут выполнить эту работу.
Если вы несколько сезонов занимаетесь мотоциклом, вы можете быть готовы изменить или модернизировать свой мотоцикл для более крупного двигателя или совершенно другого типа мотоцикла. Все начинают с одного и того же начала. Когда вы решите переключиться на велосипеды и на какой тип-это личный выбор. Опять же, сочетание мотоциклов, доступных для обновления, ошеломляет.
Стандартный тип мотоцикла является общим фаворитом, потому что он имеет простой дизайн и подходит для всех целей. Он имеет изменения от 125cc до 1000 cc и может быть приспособлен с багажом, сумкой бака, различным местом, и он делает хороший первый и всесторонний мотоцикл для того чтобы ехать. Он обычно не поставляется с большим обтекателем спереди, если он вообще имеет его. Эргономика довольно нейтральна, так как она не очень наклоняется вперед или назад. Высота сиденья обычно находится в более коротком или среднем диапазоне и обычно может поместиться почти всем удобно. Мы рекомендуем посмотреть на Yamaha SR400 для хорошего кругосветного мотоцикла. Он не слишком велик для новичка, но и не слишком мал для опытного гонщика, мотоцикл на бензине.
Некоторые могут возразить, что скутер-это не настоящий мотоцикл, но они определенно могут доставить вас в безопасное место и стильно, как их старшие братья и сестры. Скутеры лучше всего подходят для мегаполиса, который не включает в себя скорость движения по шоссе. Они легкие и низкие до Земли, что делает их легко перемещаться по городским улицам без необходимости мышц их вокруг в течение всего дня. Они приходят в различные размеры, от 50cc до 500cc и будет иметь достаточно энергии, чтобы получить вас вокруг вашего коммутируют или весело провести ночь в городе. Они предлагают меньший обтекатель с ограниченным объемом хранения для нескольких предметов,что делает их великолепными для круиза. Honda Ruckus-это популярный вариант для скутера, который имеет хорошую линейку аксессуаров, когда вам нужно вырваться из нормы с небольшим дополнительным талантом в вашей поездке.
Некоторые могут задаться вопросом, должен ли мопед называться скутером или быть подкатегорией скутера, но технически он отличается. Мопед имеет более легкую раму, основанную на велосипедном стиле, и меньший двигатель (50 куб. см или меньше) или даже электрический двигатель вместо двигателя. Их становится все труднее найти в Соединенных Штатах, и если вы их найдете, их можно будет назвать «винтажными». Они легкие и ограниченные по мощности, но имеют ретро-прохладу. Они предлагают минимальное хранение без каких-либо ограничений, а также ограниченные или отсутствующие обтекатели, чтобы блокировать ветер и погоду. Большинство крупных марок мотоциклов не предлагают настоящий мопед, поэтому взгляните на некоторые импортные марки, такие как TaoTao, которые предлагают простой мопед, чтобы вы могли передвигаться по городским улицам. TaoTao делает Titan 50 (для 50cc), который имеет небольшое хранилище и обтекатель в качестве опции.