Выбор доменной зоны это один из ключевых моментов на плане по созданию сайта. Причем иногда он сможет повлиять на все намного серьезнее, чем реклама или наличие крупного финансирования.
Ведь лучшая индексация обеспечит быстрое продвижение в поисковой системе, что позволит попасть в топ списка. А значит, большинство людей увидит его, и возможно выберет для собственных целей. Поэтому найти правильный список доменных зон иногда уже половина выполненной работы по маркетингу.
Вопрос регистрации домена это во всех случаях должен быть процесс, полностью контролируемый владельцем будущего сайта. Иначе может произойти ситуация, в которой придется отдать собственный ресурс со всеми текущими доработками. О чем идет речь? Исполнитель на момент создания будет регистрировать доменное имя на своего заказчика. Но так поступают лишь добросовестные работники. Юридическая принадлежность закрепляет право собственности за конкретным человеком или фирмой. Упустив такую мелочь через несколько лет можно потерять наработанный ресурс без права восстановления. Повезет при возможности банального выкупа. Иначе придется не только заново создавать собственный сайт, но и нарабатывать все потерянное.
Подводные камни обнаруживаются еще и на выборе подгруппы. Здесь разделение осуществляется на принадлежность к конкретной территории или тематике. В первом случае многие встречали подобное:«.ru,.com,.su». Второй в своем большинстве содержит сайты запрещенного характера или содержания. Там окончания будут следующие:«.biz,.pro,.onion». Где проще работать на первый взгляд сказать сложно. Территориальная принадлежность обеспечивает защиту со стороны закона той страны, в которой это расположено. Но тогда клиенты из закрытых зон наврятли полноценно смогут осуществлять задуманное. Тематические домены сложно заблокировать по причине их расположенности в некой серой зоне. Там же очень много различных коротких аббревиатур.
Все это работает 100% на клиентов. Просто потребуется время и правильная постановка собственных целей.