Для успешных продаж недостаточно наличие только интернет-сайта, нужна еще и мотивация для покупателей, чтобы они с охотой приобретали предлагаемый вами товар.
Для того чтобы продажи на сайте были успешными и постоянно росли, необходимо соблюдать несколько условий:
- Четкая информация. Логотип и название сайта должны быт понятными, короткими и яркими, чтобы они могли рассказать клиенту то, что вы предлагаете.
- Разные способы контактирования с клиентом. Чтобы завлечь клиента, на сайте должны быть всевозможные способы контактирования с ним: начиная от номера телефона, заканчивая мессенджерами в социальных сетях.
- Навигация сайта. Навигация должна быть продумана так, чтобы клиент не размышлял как ему перейти на другую страницу, а услуги были понятны и удобны.
- Активные действия. Выбрав продукт компании, клиента нужно спровоцировать активно действовать дальше, задавая ему вопросы и предлагая различные действия.
- Четкое описание. Текст должен быть читаемым, а картинки четкими, чтобы клиент явно понимал, что он выбирает и покупает.
- Заголовки. Названия должны иметь ключевые слова, по которым легко можно найти описания товара в интернете.
- Обратный звонок. Функция обратного звонка хорошо работает и привлекает тем самым новых лидов.
- Онлайн-помощь. Клиенты хорошо реагируют, когда есть помощь онлайн и можно ему задать вопрос в любое удобное для него время.
- Внешний вид сайта очень важен, так как это обложка всего магазина, привлекающая внимание клиентов.
- Бонусная программа создана для того, чтобы удерживать постоянных клиентов с помощью скидок, акций, уникальных предложений.
- Отзывы и пожелания клиентов должны также отражаться на сайте, чтобы новые клиенты имели представление, с кем они работают и у кого планируют оформить заказ.
Для владельцев интернет-магазина важно, чтобы был удобный каталог поиска, качественные фотографии и видеозаписи, функция предоставления клиенту возможности сравнивать товары и услуги, предлагать различные способы оплаты и делать скидки. Справиться со всеми этими услугами поможет видеовиджет от veedsee.ru.
С помощью видеовиджета можно устраивать кросс-продажи, выделять популярные товары, выводить их в желаемый список, делать контекстную рекламу, запускать имейл маркетинг, использовать социальные сети как инструмент привлечения новых клиентов. Это сравнительно новый формат, который уже успел завоевать признание как среди продавцов, так и среди клиентов.