Как создать QR код на ссылку сайта?

299

Большинство людей знают о QR-кодах, вы можете видеть их повсюду. В приложениях, на визитных карточках или брошюрах. Хотя они выглядят очень похоже на штрих-коды, дизайн у них другой, и они хранят гораздо больше информации. О создании QR кода подробнее можно узнать на сайте askguru.ru.
Как работают QR-Коды
Мы можем использовать смартфоны и планшеты для сканирования QR-кодов. У новых гаджетов обычно есть собственные сканеры приложений для камер, в то время как для старых требуется стороннее приложение. После сканирования кода пользователи получают уведомление, в котором отображается содержимое кода. Они могут нажать на него, и действие будет выполнено. Это может быть ссылка на веб-сайт, сообщение электронной почты или действие с текстовым сообщением. Также QR-код может инициировать лайк в социальных сетях и многое другое.
Процесс прост и не требует никакого технического опыта. Пользователи должны открыть приложение для камеры, либо стороннее приложение. Наведения камеры на QR-код обычно достаточно, чтобы получить быстрый ответ.
Зачем получать QR-код
QR-коды помогают соединить онлайн-и оффлайн-миры. Например, вы можете добавить QR-код на свою визитную карточку. При его сканировании люди получат ваши контактные данные и автоматически разместят их в своем смартфоне. Он также может использоваться для ссылки на веб-сайт и увеличения трафика. Не стесняйтесь добавлять его в любом месте, от продуктов до рекламных щитов.
Если все сделано правильно, QR-коды, безусловно, могут повысить лояльность к бренду. Главное убедиться, что у них есть стимул, будь то купон, скидка или какая-то специальная акция. Их также можно добавлять в профили в социальных сетях.
Имея это в виду, многие люди на самом деле используют эти коды ежедневно. Они уже знают, как это происходит – как только клиенты увидят QR-код, они смогут отсканировать его, чтобы получить дополнительную информацию о предложении.
Советы по использованию QR-кодов
Обеспечьте ценность. Это может быть скидка, купон, все, что имеет смысл для вашего конкретного предложения. Это способствует вовлечению клиентов.
Убедитесь, что QR-код работает должным образом. Сделайте это на различных устройствах, платформах и в различных приложениях, чтобы убедиться, что с этим нет проблем. QR-коды сканируются смартфонами и планшетами. Другими словами, если вы ссылаетесь на веб-сайт, он должен быть оптимизирован для мобильных устройств.