Контент это информация, которая находится на сайте и считывается пользователем. В это понятие входит текст, аудио, видео, иллюстрации и используемый разработчиками код. Чтобы понять насколько качественным является размещенный контент, проводится анализ сайта.
Принципы проведения анализа
Проведение анализ контента сайта необходимо для повышения конкурентоспособности ресурса и получения определенного финансового эффекта.
Пользовательский контент позволяет получить отличный результата в максимально короткое время.
Проведение такого анализа направлено на оценивание имеющейся структуры и информации ресурса, с целью повышения его эффективности.
Такая работа проводится в следующих случаях:
- Если ресурс не выполняет своей задачи и малоэффективен;
- Когда возникают сомнения в качестве работы сайта;
- Если необходима достоверная информация о работе ресурса;
- При оптимизации работы ресурса;
- Необходимо повысить посещаемость сайта и так далее.
Специалисты предлагают несколько методов проведения анализа контента сайта.
Качественный анализ направлен на исследование качество материала, размещенного на сайте, а так же типа его подачи и уровня соответствия требованиям пользователей. При таком исследовании особе внимание уделяется объему информации и частоте ее обновления. Чтобы поднять сайт в поисковых системах, нужно добиться нужной частотности ключевых слов.
Глубокий анализ контента позволяет исследовать такие данные, как:
- Правильность составления заголовка и вписывания ключевые слов;
- Параметры и удобство оформления страницы, включая количество слов и символов;
- Наличие ссылок;
- Варианты индексирования ссылок;
- Количество рисунков и снимков;
- Релевантность имеющихся заголовков;
- Тошнота и плотность слов на странице;
- Теги H1-H5 и так далее.
Количественный анализ основан на работе поисковых систем и различных аналитических сервисов. Он оценивает оптимизацию текста, число расшариваний и другие важные параметры.
Проведение контент-анализа лучше требует тщательности и лучше это делать постранично. Это позволит получить более точные результаты.