В чем заключается работа СММ-специалиста
Главная задача маркетолога социальных сетей – создать устойчивый имидж бренда. Для этого развивают аккаунт или группу, проводят успешные рекламные компании и налаживают общение с целевой аудиторией.
Работа СММ-специалиста подойдет, если Вы соответствуете хотя бы одному пункту из списка:
1) Хорошо пишите тексты. Необходимо создавать лаконичные и эмоциональные посты: разъясняющие, коммерческие, интригующие, взывающие к диалогу.
2) Владеете основами продвижения продуктов и услуг или обладаете врожденным талантом к этому.
3) Логически и аналитически мыслите. На основе анализа поведения конкурентов в соцсетях СММ-специалист выстраивает стратегию развития бизнеса клиента.
4) У Вас хороший художественный вкус. Чем более актуальным и трендовым будет внешнее оформление аккаунта, тем больше внимания пользователей он привлечет.
5) Умеете общаться с людьми. СММ-специалист отвечает на вопросы пользователей о продукте или услуге, возражения и жалобы клиентов и ведет переговоры о сделках.
6) Умеете продавать. Чем качественнее тексты и визуальная составляющая, чем доброжелательнее общение, тем больше будет в итоге доход бизнеса.
7) Легко разбираетесь в новом. После того, как группа или профиль созданы и оформлены, требуется реклама для привлечения подписчиков. Необходимо правильно сегментировать целевую аудиторию, настраивать на нее таргетированную рекламу и создавать цепляющие объявления.
В отчете Digital 2020 говорится о том, что более полутора часов в день пользователи смартфонов тратят на соцсети и мессенджеры. Аналитики прогнозируют, что расходы на мобильную рекламу будут расти. Неудивительно, что, в среднем, СММ-специалист в Беларуси зарабатывает около 2000 белорусских рублей в месяц.
Обучение на курсах SMM от агентства «Веб Фокус» поможет Вам, если:
- Вы намерены решить финансовые проблемы и хорошо зарабатывать;
- Уже работаете в СММ, но хотите освоить новые горизонты – лучше обрабатывать фотографии или эффективнее настраивать рекламу;
- У Вас много обрывочных знаний, но сложно понять общую схему продвижения;
- У Вас нет хорошего портфолио и документов, которые бы подтверждали уровень знаний.
Чему мы Вас научим
- На курсах Вы узнаете, как создать имидж бренду в непростых кризисных условиях и как продвинуть профиль при высокой конкуренции. Если аккаунты уже существуют, Вы поймете, как эффективнее увеличить активность подписчиков и охват постов.
- Объясним алгоритмы разных площадок. Поделимся фишками, способными вывести публикации в топ выдачи и повысить их популярность. Расскажем о трендах и научим с ними работать.
- Подробно и понятно разъясним работу в рекламном кабинете. Вы научитесь пользоваться приложениями для автоматизации настройки рекламы и парсинга, ориентироваться на статистику и анализировать результаты.
- Вы освоите хитрости правильно выстроенной обратной связи с подписчиками. Поймете их интересы, что поможет точнее выстраивать стратегию продвижения.
Запишитесь на курсы SMM в компании ООО «Веб Фокус» на сайте