Покупка товаров в США приоритетна по многим причинам. Тут представлен актуальный ассортимент, брендовая одежда и оборудование. Здесь можно найти доступные цены, а также редкие товары, которые не продаются не только в России, но и в Европе. Однако возникает масса трудностей с доставкой и транспортировкой.
Как избежать проблем при доставке из США?
При решении этого вопроса нужно учесть несколько критериев. Во-первых, за отправку посылки придется заплатить деньги, пошлину. Во-вторых, содержимое груза должно соответствовать определенным правилам и нормативам. На их изучение уйдет масса времени. Опытные покупатели знают, что доставка из США при участии посредника, например с помощью сайта https://shipbox.us/, всегда обходится дешевле и проходит быстрее.
Профессионалы работают по следующей схеме:
- Для начала уточняется характер товара, вещи, содержимое посылки. Далее проверяются юридические аспекты и ограничения. Сообщить эти данные лучше еще до покупки, чтобы не приобретать вещь, которую попросту невозможно доставить в Россию.
- Частной компании работать с товарами проще. Это касается большого объема. Индивидуальные лица платят совсем другие пошлины. Поэтому, если нужен большой объем посылок, то работа с посредником становится преимуществом.
- Выбирается оптимальный маршрут и способ доставки. Это может быть авиа или морская перевозка, а также модульная, предполагающая сразу несколько видов доставки.
Какие гарантии получает клиент?
Ключевым преимуществом для заказчика становится возможность застраховать посылку и ее содержимое. С каждым клиентом подписывается договор. Это значит, что пользователь может не беспокоиться о том, что, если товар повредится, он останется без посылки, без денег.
Каждый груз отлеживается. За это отвечает логист и частный экспедитор. У каждого клиента есть менеджер, который сообщит о том, где сейчас находится товар и что нужно для его получения. Как правило, даты и сроки доставки не смещаются, а покупатель получает свою посылку в точно назначенное время.