История развития рулевого управления автомобиля

1102

 Транспорт, с начала его появления, всегда высоко ценился людьми, ведь он позволил осуществить целый ряд возможностей, нормализовать и оптимизировать скорость перемещения человека и грузов. Однако, мало кто задумывался о том, как сильно изменился автомобиль и присущие ему механизмы с течением времени, с самых ранних авто до современных моделей. Существенно менялся не только внешний вид транспорта, его габариты и стиль, но и системы управления им, в частности, главная система, систему рулевого управления автомобиля. Выбрать рулевые колонки ЭУР можно по ссылке https://steering.com.ua/catalog/rulevoe-upravlenie/rulevye-kolonki-s-eur-101. Предлагаем совершить небольшой экскурс в историю и ознакомиться с тем, как развивалось незаменимое рулевое управление.

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Десятки инженеров, изобретателей и просто мечтателей в свое время приложили руку к созданию удобного и эффективного рулевого управления. Первая система была разработана талантливым инженером Готлибом Деймблером, только использовалась его система в «рамках» самоходного аппарата, который был похож на карету. Минусом такого автомобиля стала невозможность качественного управления им, ведь у всех колес аппарата был одинаковый угол поворота, что противоречило универсальности движения.

Позднее, с изобретением самоходных машин отличных от карет, данный «изъян» был устранен, благодаря наличию рычага для управления колесами. К тому же они были оснащены двигателем. Рулем же являлся специальный румпель, который необходимо было крутить для изменения положения колес. Это было не практично и достаточно трудно, поэтому очень быстро на смену такого рода рулевому управлению пришел первый руль в его привычном виде. Первый круглый руль появился на автомобиле Panhard 4hp благодаря растущей популярности автогонок.

Впоследствии руль мало менялся, но в 90-е годы ХХ века появился прообраз мультируля — с дополнительными кнопками и рычагами. Затем создали механическую рулевую рейку, гидроусилитель и, наконец, электроусилитель, который в корне изменил удобство управления рулевым механизмом.

Таким образом, рулевая система преодолела достаточно долгий путь, прежде чем дойти до наших дней в качестве удобного, надежного и качественного механизма.