Голографические технологии, которые еще недавно мы могли наблюдать только в фантастических фильмах, сегодня уже активно применяются в реальной жизни, главным образом, в сфере рекламы.
Голографическая 3D-пирамида представляет собой ультрасовременную инсталляцию, на рабочих поверхностях которой демонстрируется объемное изображение рекламируемого предмета, бренда или логотипа компании. При включении инсталляции возникает ощущение «материальности» объекта – он словно «парит» в воздухе без всякой поддержки.
Среди преимуществ голографической пирамиды перед другими видами рекламы можно назвать следующие:
- реалистичное, четкое и объемное изображение и зрелищная анимация (достигается благодаря использованию Full HD матрицы и особого напыления на стеклах инсталляции),
- наличие аудио-сопровождения (достигается с помощью встроенных динамиков),
- по желанию заказчика инсталляция может дополнительно комплектоваться датчиком движения, видео-экраном для демонстрации рекламных роликов,
- легкость в использовании оборудования (чтобы оно заработало, достаточно его включить в сеть и вставить 3d контент),
- мобильность компактность, надежность оборудования (оно не требует предварительной настройки, имеет большой рабочий ресурс),
- пирамида может быть оформлена под интерьер или в ее оформлении могут использоваться цвета фирменного стиля.
Голографические инсталляции могут эффективно использоваться для решения целого комплекса рекламных задач:
- для увеличения продаж и прибыли компании. Разместите внутри пирамиды рекламируемый продукт – и голографическая анимация продемонстрирует с лучшей стороны все его преимущества,
- создание необходимого имиджа компании и укрепление его статуса. Необычная и яркая подача рекламируемого товара и/или бренда приковывает внимание многочисленных зрителей, вызывает восторг и восхищение, что способствует максимальной запоминаемости,
- эффектная презентация. Объемная инсталляция товара, ультрасовременная подача гарантированно выделяет его среди конкурентов, обеспечивает распространение информации о продукции в соцсетях, тем самым помогает дальнейшему продвижению продукта без дополнительных вложений.
Форма и размер голографической инсталляции выбираются в соответствии с назначением оборудования. Голографические голограммы используются в таких областях, как:
- бары, кафе, ночные клубы, рестораны,
- магазины, автосалоны, выставочные центры,
- приемные и холлы крупных компаний,
- форумы, акционные мероприятия, презентации,
- выставки, музеи, галереи и другие экспозиции,
- ИВЕНТ-встречи, BTL-акции.