Фулфилмент как преимущество для выхода на маркетплейс

714

Маркетплейсы сегодня являются крайне выгодным способом реализации товара, ведь на них приходится половина всех продаж через интернет. Тем не менее, многие продавцы не особо торопятся выходить на такие платформы, так как боятся множества аспектов и нюансов. Но они упускают и множество преимуществ, которые с лихвой компенсируют сложности. Например, фулфилмент для маркетплейсов.

Под этим словом подразумевается целый комплекс различных операцией, которые проводятся с продукцией. Все это можно условно поделить на этапы и начинается все с получения товара. Операторы сейчас могут как сами забирать товары со складов, так и ожидать привоза от самого продавца. Здесь проверяется целостность, качество и другие аспекты.

Далее идет приемка. Тут уже проверяются документы, маркировка и все заносится в систему. После этого, обеспечиваются все условия для хранения на складе. Если надо, то будут оборудованы все стеллажи с соответствующей температурой, влажностью и так далее. Это уже удобно, ведь не все предоставляют подходящие условия хранения.

Далее, что касается заявок. Тут можно как напрямую получать уведомления о всех заказах, так и отслеживать их через личный кабинет. А бывает и так, что маркетплейс работает с заказами автоматически. Все зависит от специфики работы, так что стоит все уточнять.

Когда же заказ сделан, все это дело сортируется и правильно упаковывается в соответствии с брендом. Далее происходит непосредственно отгрузка в транспортные организации или курьерские службы. Провайдеры могут и самостоятельно доставлять посылки. Возвраты также оформляются маркетплейсом, если упаковка осталась целой. А если она повреждена, то дополнительно проверяется качество продукции. На вас возврат никак не повлияет, это оплачивается, чаще всего, самими клиентами.

Это есть базовый набор в услуге фулфилмент. Также, разные маркетплейсы предлагают еще и дополнительные услуги. Тут уже нужно смотреть на необходимость и возможности самого сайта для продажи. Часто, оплата может проводиться ими, чтобы клиенты могли платить наличкой или картой на месте. Есть еще вариант с промо-наборами и так далее.