Этапы SEO-продвижения, которые должен пройти каждый сайт

1057

Этапы SEO-продвижения, которые должен пройти каждый сайт

Вы хотите увеличить поток клиентов, завоевать целевую аудиторию в Интернете?

Вам необходимо раскрутка сайта и вы не знаете с чего начать? Давайте разбираться.

Оптимизация сайта (SEO) – основные этапы

Если вы пришли к выводу, что раскрутка вашего проекта невозможна без продвижения в поисковиках, пора приступать к работе. Для этого вам необходимо учесть ряд важных правил SEO-продвижения:

  1. Анализ сайта, тематики и конкурентов. Это углубленное исследование веб-сайта с использованием специализированных инструментов для анализа ключевых слов, интенсивности и качества входящих и исходящих ссылок. А также кода веб-сайта и других факторов, влияющих на рейтинг и SEO продвижение сайта.

  2. Формирование первичного ядра поисковых запросов. Перед началом процесса оптимизации опытный специалист по SEO тщательно анализирует каждый сайт с точки зрения как технических изменений, так и полезности контента.

  3. Формирование широкой структуры сайта. Проще говоря, структура сайта позволяет как поисковым системам, так и посетителям понять, как отдельные подстраницы взаимосвязаны. Чем лучше структура, тем эффективнее будет раскрутка сайта. Тем больше шансов на высокие позиции в поисковой выдаче.

  4. Формирование задания на внутреннюю оптимизацию. Это сбор систематизированного ядра со списком оптимальных запросов для вывода сайта на первые позиции в ТОП-поисковой системе. С учетом бюджета рекламной кампании, возраста сайта и других важных параметров.

  5. Оптимизация каждой страницу. Включает наполнение контентом, написание мета-данных и наличие перелинковки.

  6. Использование заголовков при написании текстов – H1 для самого важного УТП на странице, который будет содержать ключевые слова, далее H2, H3 и т.д.

  7. Работа с краулинговым бюджетом. Подразумевает создание страниц, которые краулер (поисковик-робот) может просканировать за определенный промежуток времени. Как правило, SEO-оптимизаторы считают за сутки. Например, Googlebot за один день может обойти 30 страниц.

  8. Поочередная оптимизация страниц. Комплекс процедур, направленных на продвижение страниц в поисковой выдаче. Для этого, первым делом нужно проверить наличие элементов страниц: url, title, заголовки h1-h6, текст, изображения и кнопки «Поделиться».

  9. Улучшение юзабилити сайта. Поможет оптимально адаптировать сайт к потребностям и поведению пользователей, которые посещают сайт в Интернете. Это поможет сделать ваш сайт более удобным для клиентов.

  10. Внешняя оптимизация сайта. Процесс направлен на получение ссылочной массы на продвигаемый ресурс из других источников (дневников, форумов, различных интернет-ресурсов). Таким способом увеличивается видимость и авторитетность проекта.

  11. Увеличение конверсии из посетителей в клиентов. Подразумевается набор действий, направленных на повышение коэффициента конверсии, который приводит владельцев веб-сайта к увеличению дохода от продаж.

Заключительный этап

Последовательное SEO-продвижение позволяет выйти на первые места в поисковых системах и обеспечить трафик потенциальных покупателей, а не просто посетителей. Поэтому большое внимание уделяется удобству сайта для пользователей, начиная с внесения правок, необходимых для продвижения сайта, и заканчивая наполнением сайта полезной информацией.

Если же вы не хотите разбираться с премудростями оптимизации сайтов, seo продвижения или настройки контекстной рекламы делегируйте эту работу сертифицированным профессионалам – агентству интернет-маркетинга Web-Sci.

Вы же не пойдете к врачу без диплома и опыта?! Почему вашим бизнесом должны заниматься дилетанты?