Что важно знать о CRM системах?

1387

Сегодня бизнес строится на делегировании полномочий, использовании автоматизации работы предприятий, это обеспечивается путем использования высоких технологий и специального программного обеспеченья. Одним из таких средств стала CRM система.

Понять что такое crm система можно разобравшись для чего она нужна, как работает и какими преимуществами обладает. А также определить критерии выбора.

Что такое crm система

Название системы расшифровывается как управление взаимоотношениями с клиентами. Ее появление было обусловлено условиями высокой конкуренции в различных сферах бизнеса – множество компаний борются за право быть выбранной клиентом и побеждает та которая делает своею работу быстрее, качественней и комфортней для заказчика.

Система представляет собой программное обеспеченье устанавливаемое на устройства сотрудников компании – компьютеры, планшеты или смартфоны. Каждый получает доступ к интерфейсу и отвечает за выполнение своих задач, при этом владелец может оценить эффективность работы всей цепочки и каждого отдельного звена.

Возможности системы

Без использования технических средств связи и сферы высоких технологий современная компания не сможет добиться успеха. По этой причине владельцы предприятий активно осваивают ITвозможности для бизнеса. Так crm система способна:

· Оптимизировать работу с обращениями клиентов – письмами, звонками, обращениями в месенжеры или на официальный сайт;

· Упростить работу менеджеров с клиентской базой и каждым отдельным клиентам благодаря созданию карточек вместо привычных таблиц;

· Отправлять напоминания сотрудникам о сроках выполнения задач;

· Отправление уведомлений владельцу о происходящих сбоях в работе компании;

· Эффективно завершать сделки, быстро и максимально выгодно;

· Планировать и организовывать работу компании.

Основными критериями выбора системы являются – наличие необходимых инструментов для работы, возможность интегрироваться с виртуальными АТС, стоимость работы с системой, способ хранения данных и техническая поддержка. Важно также наличие пробного или льготного периода работы с программой для новых клиентов, это позволит точно определиться с выбором и оценить комфорт работы.