Чьи картины считаются самыми дорогими?

5243

Изобразительное искусство – специфический вид творчества, в котором зрительное представление объектов и явлений действительности сопровождается пластическими, звуковыми, мелодико-гармоническими средствами. Данное направление включает в себя изобразительное искусство как неотъемлемый компонент культуры. 

Каноническим зеркалом для любого вида изобразительного искусства является картина. Существуют самые дорогие художники современности, произведения которых по форме и содержанию предоставляют возможность не только эстетического, но и научного изучения мира, объяснения явлений природы.

Выделяют три периода в развитии изобразительного наследия человечества. 

  1. Древний. Древнейшие изобразительные явления принадлежат эпохе мезолита. Исследуется возникновение и зарождение человека на основе представлений о его внутреннем мире, о связи и взаимодействии объектов и их свойств. Эпоха каменного века открыла путь к возникновению новых форм изобразительного творчества. 

Между двумя каменными эпохами разделено создание пещер и наскальных изображений первобытных людей. Древнескандинавские каменные резцы и индийские малахитовые и яшмовые резцы эпохи палеолита, китайские письменности и живопись эпохи бронзы, письменность на камнях и земле, характерные для северо-восточной и северо-западной Азии, эстампы и картины, вырезанные из дерева в эпоху энеолита в Западной Европе. 

  1. Средневековье — это эпоха формирования средневекового общества, развития социальных, экономических, политических отношений, появления новых идей, новых художественных образов, стилей и жанров искусства. В это время возникли представления о внутреннем мире человека, об его связи со средой, при помощи изобразительных средств они были выражены в скульптуре, музыке, архитектуре, живописи. Важнейшую роль в развитии средневекового изобразительного языка сыграло искусство Возрождения. 
  2. Новое время.

Декоративное искусство характеризуется декоративными сооружениями и предметами быта (например, витражами), формами и объемами, которые при помощи различных приемов (цвета, формы, рельефа, светотени и т.д.) помогают зрительно обогатить содержание художественного произведения.