Черная Пятница 2020: история и секреты распродажи

983

Черная пятница 2020 обладает большим количеством преимуществ, потому, что именно в этот день можно приобрести товары по доступной стоимости. Такое выражение появилось в 19 веке, но в то время ни имело ничего общего с покупками. Двадцать четвёртого сентября в США произошёл крах рынка, вызванный снижением цен на золота. После этого события Америка отходила не один год. Через время все позабылось и в 50-60 годах двадцатого века, такое выражение стала использовать полицейские и оно означало автомобильные пробки. Один раз в год в этот день, многие люди отправлялись в магазины за новогодними подарками. В следствии именно в этот день происходили пробки и соответственно много аварий. В современном мире американцы в этот день берут выходной и отправляются со своей семьей за покупками. Спустя время волну подхватил весь мир: а чем больше конкуренции, тем больше скидки, привлекающие еще больше людей. Так этот снежный ком и катится, вызывая сумасшедший ажиотаж. Кто-то отправляется за нужными подарками, кто-то весь год ждал возможности приобрести  недешевую вещь, а кто-то предприимчиво скупает все подряд и продает потом на аукционах подороже. Многие дают скидки на стоковые товары, не пользующиеся спросом. Это позволяет избавить торговые площади и склады от вещей, не имеющих шанса быть проданными в обычных условиях по обычной цене. Самый распространенный пример-распродажа одежды прошлых сезонов, пролежавшей на складе год, а то и несколько лет. Горячая пора и у курьерских служб, доставляющих онлайн-заказы. В день начала распродажи количество заказов в компании увеличивается на семьдесят процентов от стандартного объема. В последующие дни прирост держится на отметке от сорока до пятидесяти процентов. Даже те, кто ничего не планировал покупать, подвергшись соблазну, потратят некоторую сумму. Это хорошая возможность за один день реализовать большое количество товаров и услуг. Таким образом ритейлеры пытаются обратить внимание покупателей на свой бренд и подвести их к тому, чтобы в нужный день они выбрали уже знакомый магазин с еще более низкой ценой.