4 важных шага на пути к созданию хайпа

1422

Hyip-проекты сегодня на слуху. Уже многие понимают перспективность данных схем как способа пассивного заработка, поэтому заинтересованы в том, чтобы создать личную систему. В этом деле главное – разобраться в основных факторах, без которых проект не сможет развиваться. Поэтому, если стоит задача создать жизнеспособный и прибыльный hyip, рекомендуем изучить 4 важных шага на пути к реализации задуманного.

Этапы запуска

Сразу стоит определить важное свойство hyip – формирование качественной схемы требует больших усилий и опыта. Держится процесс на четырех важных составляющих, проработка которых и является теми основными шагами. Без них просто не получится запустить жизнеспособный проект:

  • легенда;
  • маркетинг;
  • партнерки;
  • схемы выплат.

Разберем более детально каждый пункт.

Зачем нужна легенда

Под данным понятием подразумевается история, которая должна вызвать желание вложить средства в стартап. Она должна быть интересной и «сулить» хорошие перспективы. Создание хайп проекта невозможно без грамотной легенды.

Однако важно, чтобы она была правдивой. Мало кто захочет вложить деньги, например, в аренду участка на Луне или в идею организовать прямые поставки газа инопланетным цивилизациям. Зато люди охотно поверят в «земной» бизнес, если красиво его визуализировать, продумать историю, легко и понятно ее преподнести.

Важность маркетинга

Кто сомневается в необходимости рекламы, отметим один аспект: без нее невозможно привлечь людей в hyip-проект. Соответственно, если не будет публики, то не окажется и денежных вливаний, а значит, и прибыльность стартапа будет низкой. Согласитесь, не на такой результат рассчитывает создатель хайпа, поэтому без маркетинга обойтись не получится.

При разработке кампании нужно применить все аналитические и математические знания, чтобы понять, по какому пути развивать проект, сколько нужно вложить в него на старте.

Совет: не нужно спешить с запуском схемы на короткий срок и проектами с высоким уровнем неопределенности. Обычно подобный подход себя не оправдывает. Идти по пути трендов, конечно, стоит, но необходимо понимать их быстротечность и перспективность. Например, если создать легенду о сборе средств на разработку вакцины от гриппа, то можно потерять средства, ведь нет уверенности, что уже завтра группа ученых не объявит об изобретении антидота.

Что нужно знать о «партнерках»

Чтобы хайп привлекал внимание публики, он должен обещать хорошую выгоду, в частности денежную. Но важно, чтобы организатор мог ее «потянуть». Не стоит обещать «золотые горы», имея в реальности лишь пару сотен в кармане. Обещанное вознаграждение должно быть посильным, однако и не мизерным.

Опытные владельцы хайпов советуют начинать с 5–15% от всех вложений (при учете расходов на маркетинг).

Подбираем систему выплат

Инвесторам больше по душе автоматический режим выведения средств. Такая система подкупает простотой: вкладчик создает депозит, заказывает проценты, и прибыль постепенно «капает».

Однако для админов хайпы с быстрой прибылью – не самый удобный вариант. Нужно регулярно следить за средствами на счету, правильностью выплат во всех платежных системах. Их, в свою очередь, выбирать нужно только среди надежных и проверенных сервисов.

Очень важно наладить работу проекта так, чтобы было как можно меньше рисков с платежами. Ведь если выплаты вдруг прекратятся (хотя бы из-за кратковременных технических проблем), то «слава» о хайпе мигом разнесется по интернету. Подобные ситуации чреваты снижением доверия публики – в таких случаях привлечь новых вкладчиков и удержать существующих будет очень сложно.

На этом основные этапы разработки можно считать завершенными. Теперь перед владельцем стоит задача запуска проекта и поддержка его жизнеспособности. Но это уже другая история.