Наиболее востребованными и известными элементами рекламы считаются вывески. Данные конструкции изготавливаются из разных совершенно материалов, обладают различными формами, габаритами и оттенками. Вывеска является своего рода лицом организации, причем принадлежащей к любого рода своей деятельности. Рекламное агентство Аватар поможет вам с выбором и изготовлением вывески. Стоит только заметить, что перед тем, как осуществлять заказ той или иной вывески, следует узнать, а какими же они бывают и в чем их отличия?
Разновидности
Если взять ориентир на сложность разработки и технологии современные, то вывески подразделяются на такие типы:
— Короба световые. На данный момент данный вид считается наиболее распространенным и популярным методом рекламы и привлечения клиентов. Внешне выглядит как двусторонний, либо односторонний короб, который обладает каркасом из металла. Боковины этой конструкции обычно обшиты металлом листовым, либо пластиком. Изготовление поверхности короба ведется из поликарбоната сотового и акрила, потому как данные материалы превосходно могут пропускать свет, а еще на поверхности их довольно хорошо просматривается любое совершенно изображение, текст.
— Плоская не световая. Достаточно упрощенная конструкция, способная иметь разную информацию рекламно-справочную. Зачастую данный вид можно встретить возле малого размера точек торговых, либо павильонов.
— Вывеска, обладающая освещением неоновым. Хотя данная вывеска и идет большей стоимости по сравнению с предыдущими, но благодаря имеющейся красочности и многообразием форм она с легкостью и большой быстротой окупает себя. Производство такого вида может выполняться с присутствием открытых деталей и с частью лицевой, которая прекрасно пропускает световой поток. Любые составляющие, типа букв, изготавливаются в плоском, либо объемном виде.
— Комбинированная. Имеется на данный момент и такой вид, который включает в себя все компоненты вышесказанные, которые применяются одновременно.
Производство таких вывесок довольно не простой процесс, который осуществляется поэтапно, потому как требуется иметь в виду и род деятельности заказчика, и стилистику общую бренда компании.