Таргетинг в Фейсбуке: настройка таргетированной рекламы

0
134

Подробная практическая инструкция, как правильно настроить рекламу в Facebook и. Включая ряд практических советов, которых вы также не найдете в справке Facebook. Таргетированная реклама в фейсбук, от профессионалов ждёт вас по ссылке.

 

  1. Facebook Pixel для измерения конверсии и ремаркетинга Facebook.

 

Всегда запускайте рекламу в пикселе. Используется для настройки ремаркетинга, преобразования конверсий и анализа общего поведения пользователей на вашем сайте. Это фрагмент кода, который вы размещаете в Интернете.

 

Его слегка скрытая особенность заключается в том, что он помогает более точно настраивать таргетинг объявлений и оптимизировать ставки.

 

Вы можете найти пиксель в своем рекламном аккаунте Facebook в разделе «Диспетчер событий», его необходимо вставить на всех страницах сайта в шапку.

как найти пиксель facebook

 

Если вы используете готовое решение, например Shoptet, загляните в администрацию интернет-магазина. Вы часто найдете там прямую коробку для вставки идентификатора пикселя Facebook. В этом случае просто введите идентификатор своего пикселя Facebook, и все готово. Вы также можете найти идентификатор в разделе «Диспетчер событий» или посмотреть прямо в код.

пиксель facebook

 

Преимущество подготовленного столбца для идентификатора заключается в том, что — если мы будем придерживаться примера Shoppt — он может напрямую генерировать для вас события для измерения конверсий Facebook, включая измерение стоимости транзакций. В противном случае вам, как правило, потребуется обратиться к веб-мастеру за помощью.

 

Если вы собираетесь вручную разместить пиксель в Интернете и знаком с ним, рекомендуется добавить его через Диспетчер тегов Google.

 

Обратите внимание на защиту личных данных. Pixel также может отправлять в Facebook некоторую личную информацию о пользователях, поэтому вам следует получить их согласие. На практике это зависит от веб-сайта, который вы используете, некоторые решения позаботятся об этом за вас, а в других случаях может потребоваться установить для него плагин.

Пиксель Facebook может делать больше, чем просто измерять конверсии

 

Если вы настроили цель или измерение транзакций в Google Analytics, вы также увидите там результаты кампаний Facebook. Только не забудьте параметры UTM для всей рекламы в Facebook.

 

Даже если вы отслеживаете статистику в основном в Google Analytics, рекомендуется всегда иметь пиксель Facebook в сети. Он может сделать гораздо больше, чем просто измерить результаты:

 

вы можете использовать его для создания аудиторий ремаркетинга,

Если вам нравится статистика, вы можете изучить очень подробную аналитику Facebook.

Вы можете создать подобный круг людей из людей, совершивших конверсию.

Вы также можете измерять конверсии на разных устройствах, когда пользователь нажимает на мобильную рекламу и выполняет конверсию на компьютере.

помочь алгоритму Facebook лучше решить, каким пользователям имеет смысл показывать рекламу.

 

Не уверены в рекламе в Facebook?

 

Если реклама в Facebook начинает расти над вашей головой, вы можете попросить нас сделать необязательное ценовое предложение.

Настройки измерения конверсии Facebook

 

Обычно существует два варианта измерения конверсий: либо у вас есть интернет-магазин, и вы в основном будете измерять ценность конверсий в деньгах, либо у вас нет интернет-магазина, а затем чаще всего вы измеряете количество запросов, заказов, заполнение форм и др.

 

Возможность того, что вы ничего не измеряете и не упоминаете; Только компании с миллионным маркетинговым бюджетом и только определенные типы кампаний могут позволить себе не измерять конверсии.

 

В интернет-магазине всегда измеряйте не только количество продаж, но и их денежную стоимость. Приятно знать, что вы совершили 5 продаж по 500 долларов, но были ли продажи за 500 или 10 000 долларов? Важная информация для оценки успеха кампании.

 

Если в вашем интернет-магазине есть поле для вставки идентификатора пикселя, он обычно может измерять все необходимые события, включая значения конверсии. В противном случае настройка будет немного сложнее, попробуйте связаться со своим веб-мастером и ссылку на справку Facebook.

 

Опять же, мы бы порекомендовали проводить измерения с помощью Google Tag Manager, но даже в этом случае вам обычно нужен программист, чтобы настроить отправку информации на уровень данных.

 

Если вы хотите измерить конверсию формы запроса, например, как конверсию, у вас есть два варианта. Если вы перенаправляете пользователя на страницу благодарности после завершения конверсии, вы можете измерить количество посещений этой страницы. Просто создайте собственное преобразование, и вам больше не нужно редактировать код в Интернете.

создать свою собственную конверсию

 

Если у вас нет страницы с благодарностью, вам необходимо вставить фрагмент кода для измерения события на веб-сайте. Существует более пятнадцати возможных событий, поэтому здесь мы снова обратимся к документации Facebook. В этой статье описывается вставка события через Google Tag Manager.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here