Progio.ru

Полезные статьи о компьютерных программах

Специфика и основные этапы комплексной оптимизации сайтов

20.11.2018 Коммент.

Специфика и основные этапы комплексной оптимизации сайтовПовысить качество работы ресурса, юзабилити, скорость загрузки страниц, а также подготовить его к продвижению в социальных сетях помогает комплексная оптимизация сайта. Это комплекс мероприятий, включающий в себя подбор семантического ядра, составление и установку карты веб-проекта, подготовку оптимизированного контента, составление схем перелинковки и т.д. Работать в данной отрасли должны квалифицированные специалисты. Ведь грамотно выполненная комплексная оптимизация позволяет вывести сайт в ТОП-5 или ТОП-10 результатов выдачи Google, Яндекса и других поисковых систем.

Кому нужна данная услуга

Оценить эффективность комплексной оптимизации может каждый владелец сайта. Но в некоторых случаях она особенно необходима. Данная услуга ориентирована, в первую очередь, на виды бизнеса, для которых важны продажи и высокий уровень трафика. К ней целесообразно обратиться, если вы владеете:
— интернет-магазином;
— ресурсом, предлагающим туристические услуги;
— интернет-порталом любой тематики;
— проектом, имеющим отношение к банковской сфере;
— проектом, имеющим отношение к финансовой сфере.

В других случаях можно отдать предпочтение не комплексной, а разовой оптимизации сайта. Проконсультируйтесь у специалистов интернет-агентства, в которое обратитесь, чтобы подобрать оптимально подходящий для себя вариант.

Этапы работы профессионалов

В список мероприятий, предусмотренных комплексной оптимизацией сайта, входят работы по улучшению его внутренней структуры и по привлечению целевых посетителей. Оба вида услуг предоставляются сотрудниками современных веб-студий. При этом внутренняя оптимизация сайта включает в себя следующие этапы:
1. Изучение специфики деятельности заказчика и аудит ресурсов конкурирующих организаций.
2. Проверка и комплексное улучшение технических показателей веб-сайта. Это позволяет сделать проект максимально удобным для посетителей, корректным и информативным.
3. Оценка коммерческих и поведенческих факторов, разработка мероприятий, направленных на их улучшение.
4. SEO-оптимизация ресурса. На данном этапе выполняется разработка семантического ядра, подготовка текстов, настройка заголовков, оформление сниппета, перелинковка и т.д.
5. Создание мобильной версии веб-проекта.

Что же касается внешней оптимизации, она предусматривает проведение следующих мероприятий:
— продвижение в поисковых системах;
— размещение статей на тематических сайтах;
— селективная реклама;
— контекстная реклама;
— продвижение с помощью досок объявлений, RSS-лент и т.д.

Заказывая у специалистов комплексные услуги по SEO-оптимизации ресурса, вы можете не сомневаться, что получите достойный результат. Они помогут вам обойти конкурентов, добиться признания клиентов и значительно повысить прибыли.

Интересные статьи сайта

  • Дата: 4 недели назад, 20.11.2018
  • Автор:
  • Обновлено: 20 ноября 2018 @ 15:11
  • Рубрика: Интернет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика