Рекламные письма: основные правила написания

0
10

Если вы хотите развивать свой бизнес в Интернете, что вам нужно больше всего? Движение. И для большинства компаний самый быстрый способ получить больше трафика — это реклама. Цифровая реклама позволяет отследить небольшие изменения в частоте откликов, что может привести к значительному повышению дохода. Когда вы платите Google и Facebook десятки долларов за один клик, крайне важно, чтобы вы написали хорошее рекламное объявление, способное подтолкнуть и убедить людей что-либо покупать у вас. Самая дешевая реклама в интернете здесь.
Покажите зрителям, как вы решите их проблему
Когда дело доходит до написания рекламных заголовков, большинство компаний начинают и останавливаются на вставке ключевых слов. В конце концов, это первое, что читает посетитель. Хотя использование ключевых слов, важно для оценки качества, но когда все (включая ваших конкурентов) используют одни и те же ключевые слова, вы не привлекаете особого внимания пользователей. Чтобы выделиться, заголовок вашего объявления должен отражать конечную цель посетителя.
Люди нажимают на рекламу, потому что она обещает помочь решить их проблему, а не потому, что они думают, что реклама проверяет все нужные ключевые слова. Прежде чем создавать рекламу, подумайте о том, чего хочет пользователь на другом конце провода и как ваш заголовок может помочь удовлетворить эту потребность.
Включите эмоциональные триггеры
В то время как некоторые посетители могут искать сайт с конечной целью, часто люди просматривают его случайно, чтобы получить информацию или узнать, какие решения и услуги доступны для решения потенциальной проблемы. Вы должны подстегнуть действию такого рода посетителей. Один из способов сделать это — использовать эмоциональные триггеры. Причина этого проста: люди не принимают решения, основываясь только на логике. Вместо этого ими движут эмоции.
Сосредоточьтесь на преимуществах, а не на особенностях
Когда дело доходит до написания основной части вашего объявления, не тратьте время на то, чтобы сказать, насколько удивителен ваш бренд. Вместо этого заставьте посетителей действовать, рассказав им, как ваш бренд или продукт улучшат их жизнь. Ваше объявление должно быть персональным (используйте «вы») и должно быть в состоянии продемонстрировать, как ваш сервис может принести пользу посетителю.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here