Разновидности и выгоды виртуальных номеров

0
28

Получить услугу виртуального номера можно, приобретя виртуальную АТС у оператора связи. При этом виртуальный номер не требуется устанавливать по определенному адресу, для его эксплуатации требуется устройство с возможностью выхода в сеть Интернет и соответствующий программный ресурс, обеспечивающий функционирование на любом устройстве (ПК, телефон, планшет и прочее). Номер может быть представлен, как обычный стандартный городской, сотовый или с использованием негеографического телефонного кода 800 и так далее.

Использование виртуального номера позволит всегда быть на связи, независимо от от вашего местоположения. Чаще всего их используют предприниматели и коммерческие предприятия, деятельность которых подразумевает интенсивный телефонный трафик с целью уменьшения сопутствующих издержек. Это может быть деятельность, связанная с консультационными услугами информационной направленности или IT сферы.

Виртуальные номера классифицируются по специфическим характеристикам назначения использования: для звонков, сообщений, в том числе и факсимильных или совместного назначения. Через программное обеспечение (Zoiper, X-Lite и др.) осуществляются звонки на мобильные и стационарные устройства. Абонент сможет совершить вам обратный звонок при помощи переадресации. Если номер используется для приема сообщений, то их можно переадресовать, как на мобильный телефон, так и на электронную почту, входящие факсы также можно перенаправить на e-mail.

Использование данного вида связи предполагает следующие выгоды:

— возможность принимать поток входящих звонков без привязывания к месту нахождения и с автоматической переадресацией входящего потока на смартфон, стационарный телефон или ПК;

— дешевизна в сравнении с привычной телефонной связью;

— многоканальность делает возможным одновременный прием нескольких входящих звонков, что повышает эффективность обработки и ответов на звонки;

— одновременный прием звонков и текстовых сообщений, отправляющихся на электронную почту или телефон;

— удобство смс-рассылок;

— привлечение новых клиентов за счет оплаты всех звонков самой компанией и прочее.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here