Продающие Stories, или как начать внедрять воронку продаж в Инстаграме при помощи креативных Историй.

0
67

Автор статьи: Aizhan Nurmagambetova – SMM специалист.

IMG-8140

Продающие Stories, или как начать внедрять воронку продаж в Инстаграме при помощи креативных Историй.

Сегодня ни для кого не секрет, что через Инстаграм можно и нужно продавать. Вот только продажи эти даются очень тяжело. Во-первых, само продвижение стоит все дороже. Во-вторых, нужно вкладывать очень много денег в контент. Сегодня мало кто может похвастаться хорошими продажами просто по факту того, что создается какой-то контент. Контент должен продавать. На фоне того, что падают охваты и вообще Инстаграм становится все более непредсказуемым, очевидно, что нужно внедрять новые инструменты.

Почему сейчас работают именно Истории, и как внедрить воронку продаж в свои Сторис?

Здесь важно понимать, что Истории люди смотрят куда охотнее, чем, например, читают посты. В то же время охваты Историй могут быть выше. Сегодня даже блогеры продают рекламу часто не в постах, а в Stories. Вывод следующий – вам нужна воронка продаж именно в Сторис.

pexels-blue-bird-7243114

Внедрять ее можно по следующей схеме:

1. Каждый день нужно расписывать сюжет Историй. Нельзя просто постить что-то из головы. Сегодня конкуренция настолько большая, что важно не сливать бюджет, а грамотно его использовать. Это возможно только в том случае, если у вас будет минимально проработан сценарий тех Сторис, которые вы делаете.

2. Ваши Сторис должны быть и информативными, и развлекательными одновременно. Именно поэтому они требуют такой тщательной и детальной проработки. Невозможно получить большие охваты, если вы даете только пользу или если вы только развлекаете аудиторию. Нужно делать и то, и другое, чтобы охваты были как можно больше.

3. Вы должны ежедневно выкладывать не менее 10 Сторис. Чем больше Сторис, тем дольше люди проводят время в вашем профиле. И это крайне важно в случае, если вы реально хотите зарабатывать и монетизировать свой блог.

4. Каждая отдельная История – это прогрев аудитории, который в конечном счете приводит к тому, что воронка продаж приносит вам лиды.

IMG-8201

Пишите сценарии для Сторис таким образом, чтобы люди максимально долго просматривали ваши Истории. И если даже кто-то собирается выйти, сделайте все возможное, чтобы конкретная История дала вектор для выхода. Например, прикрепите ссылку на аккаунт с более подробной информацией или же дайте ссылку на свой сайт. В таком случае больше шансов получить лид, а не просто просмотр Истории (когда человек выходит и больше не возвращается в ваш профиль, а вы даже контакт не успели зафиксировать).

Больше информации на сайте https://aizhannur.com/ и на странице в инстаграм aizh.smm.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here