Особенности разработки дизайна для полиграфии

0
96

Прежде чем печатная продукция попадает на прилавки точек продаж, она проходит определенные этапы улучшения, доработки, завершения. Данные манипуляции способны расширить круг читательской аудитории, привлечь ее, повысить качество и поставить творение на ступень выше конкурентов. Успешно выполненный полиграфический дизайн способен творить чудеса, завлечь читателей, обратить на себя взор.
От оформления и дизайнерской задумки зависит большой процент успеха и популярности.
Профессионалы занимаются разработкой дизайнов макетов для полиграфии. Основной функцией полиграфического дизайна является создание такого стилистического варианта и воплощения, который облегчит восприятие картинки, улучшит впечатление, создаст конкурентно способный продукт. Оформление макета происходит согласно требованиям и пожеланиям заказчика, учитываются потребности и целевая аудитория издания.
Специалист по дизайну выполняет следующие задачи:
— корректировку дизайна, проверку на соответствие всем требованиям, основам полиграфического дела;
— при необходимости создает и воплощает в жизнь индивидуальные решения, которые в дальнейшем послужат логотипом фирмы, ее визитной карточкой;
— подбирает основную концепцию, оценивает степень восприятия результата, подбирает интересное дизайнерское решение из имеющихся вариантов, учитывая при этом потребности и цели заказчика;
— выбор иллюстративного материала, шрифта, цвета (за основу берутся знания психологии человека, осознание того, что картинка должна быть дополнением текста, а не наоборот);
— проверка на наличие ошибок, недоработок, в случае необходимости правка текста;
— готовит макет на печать (дополняя вариантами шрифтов, цветовым решением, картинками с выставленными размерами).
Для того чтобы получить качественный результат, чтобы труд был ненапрасным, важно заблаговременно уточнить требования типографии к дизайну с технической стороны. Как правило, необходимо соответствовать выставленному разрешению, цветовой модели, отступу под обрез, формату файла. Занимаясь вопросом дизайна полиграфии, необходимо учесть не только технический момент, но и мнение заказчика работ, его видение ситуации.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here