Как проводится обзвон клиентов?

0
215

Обзвон клиентов представляет собой один из самых знаменитых способов, который помогает искать новых клиентов и информировать уже имеющихся. Как правило, данную процедуру выполняют операторы колл-центра, которые общаются с потребителями по телефону для повышения продаж, знакомства с товаром или оповещения об акциях. Организацией этого сервиса занимаются соответствующие компании или предприятия. Кроме того, обслуживание может быть основано на аутсортинге. Если правильно осуществлять обзвон клиентов, то можно добиться эффективных результатов в продажах, повысить лояльность со стороны потребителя, а также улучшить имидж организации. Некомпетентность операторов и неправильно организованный обзвон могут привести к ухудшению статуса компании и неэффективным результатам.

Чтобы грамотно реализовать перечисленную процедуру, необходимо придерживаться некоторых рекомендаций для четкого построения конструктивного диалога. В этом помогут программы для обзвона клиентов, с которыми можно ознакомиться здесь. К слову, успех телефонного разговора напрямую зависит от оператора, который должен владеть профессиональной подготовкой, развитой интуицией и грамотным сценарием диалога. Специалист не имеет права обзванивать клиентов для импровизированного общения, вне зависимости от специфики товара/услуг и деятельности фирмы. В общем, обзвон клиентов должен строиться на следующих этапах:

1. Установка позитивного контакта с клиентом;
2. Оператор должен постепенно внедрить абоненту в тематику разговора;
3. Подробная презентация товара или услуги;
4. Обязанность предоставить ответы на возникшие вопросы абонента;
5. Завершение разговора.

Во время всего диалога сотрудник должен удерживать внимание потребителя на каждом этапе, которые были перечислены выше. При разговоре у абонента не должно появляться ощущений, что он зря потерял собственное время. Он, наоборот, должен оставаться под положительным впечатлением от полученной информации. Длительность разговора совершенно индивидуальна, так как все зависит от степени заинтересованности клиента в товаре или услуге. В среднем продолжительность диалога варьируется от 5 до 15 минут.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here