Фоновая музыка для бизнеса: секреты аудиомаркетинга

1568

Заходя в магазины, мы очень часто на фоне слышим звучащую музыку. Как правило, лишь небольшой процент потребителей задумывается об этом. Все же большинство людей полагают, что музыка звучит для того, чтобы было весело. На самом деле, всем стоит раскрыть глаза на данный фактор. Фоновая музыка может как благоприятно, так и негативно влиять на ведение бизнеса. Безусловно, она является одним из факторов маркетинга, являясь своеобразной её разновидностью. Аудиомаркетинг и компания «Волна Медиа» позволяют совершать выгодные покупки и сделки.

Если вы хотите повысить продажи в собственном магазине, тогда вы можете использовать следующие хитрости:

  1. Музыку включайте громко, но при этом не перебарщивайте. Громкая и ритмичная музыка заставляет совершать покупки, решаясь на крупные траты. Но при этом слишком громкая и ритмичная мелодия может отвлекать и раздражать. Поэтому здесь важно уловить ту тонкую грань и соблюдать её.
  2. Если у магазина есть своя специфика или стилистика, то подбирать музыку следует исходя из этого момента. Например, восточная лавка или магазин со специями, для них идеальной музыкой станет индийская мелодия.
  3. При выборе музыкального сопровождения обязательно учитывайте предпочтение своей целевой аудитории. Например, вы торгуете исключительно молодежными вещами, тогда и песни должны быть соответствующими. Это значит, что до выбора песен стоит внимательно проанализировать свою целевую аудиторию и составить примерный портрет покупателя.

Важно не только выбрать музыку, но и правильно её преподнести. Это означает, что вы должны выбрать качественную стереосистему. Звук должен быть громким и в тоже время чистым. Постарайтесь его ничем не испортить. Поэтому проверьте, чтобы мощности вашей системы хватало на целый зал.

Удивительно, но по статистике 70% окончательных решений покупатель принимает под динамичную, яркую музыку. Соответственно, она может стать настоящим спасением для вашего бизнеса. Кроме того, следует учитывать и такой фактор как музыкальное разнообразие. Если у вас все время будет звучать одна и та же мелодия, то рано или поздно она надоест клиенту.