Что представляет собой локальный поиск?

1307

Огромное количество людей каждый день ищут миллионы товаров через поисковую систему в Интернете, чем ближе к первым строкам находится сайт продавца, тем больше шансов, что именно к нему обратятся покупатели. Вот почему большие деньги тратятся на продвижение сайта, чтобы как можно больше людей попадали туда и совершали свои покупки.

Сегодня поисковая система предоставляет не только данные о каком-то интернет-магазине или предприятии, сразу же учитывается месторасположение того, кто делает запрос. В итоге в первых строчках результата можно найти ближайшие магазины или предприятия, которые продают нужный товар или оказывают необходимую услугу. Это и есть локальный поиск, который очень важен для предприятий торговли, так как после получения результата локального поиска большой процент людей в тот же день идёт и покупает нужный им товар. Узнать более подробную информацию о локальном поиске можно на сайте https://cubizar.com.

Есть также в маркетинге такое понятие, как лид . Это клиенты, которые оставляют свои контакты, тесно взаимодействуют с продавцом и готовы купить в ближайшем будущем различные товары. Не всех посетителей можно отнести к данной категории, многие просто заходят на сайт и не готовы ничего покупать, просто сравнивают цены, условия и получают какую-то информацию. Подробнее на Cubizar — Что такое лид?

Торговым компаниям стоит чаще актуализировать информацию о себе на картах, это поможет увеличить продажи в несколько раз. Клиенты будут видеть не только контакты, но и сразу расположение торговой точки или торговых точек, если их несколько.

Локальный поиск нужен не только торговым компаниям, фирмы, оказывающие юридические услуги, строительные, сантехнические и прочие, также могут увеличивать количество своих клиентов через локальный поиск. Человек в случае беды берёт смартфон, вбивает запрос и вот ему тут же поисковик выдаёт ближайшие к нему компании, которые готовы помочь в сложившейся ситуации. Подробнее на Cubizar — Что такое локальный поиск?

Локальный поиск помогает обойти конкурентов, которые всё ещё думают, что люди сами к ним придут и без всяких сайтов и продвижений, но как показывает практика, всё как раз наоборот, все потенциальные клиенты ищут кафе, магазины и организации в первую очередь в сети Интернет.