Принцип работы втягивающего реле стартера

0
63

Втягивающее реле стартера является необходимым устройством, без которого нельзя было бы завести автомобиль. Конструкция, которая заложена во втягивающем реле не такая уж сложная, состоящая из таких деталей, как: корпус, с находящимся в нем контактным реле и конструктивный контактный диск. Кроме этого, в реле есть сердечник и устройство штока реле. Еще там есть магнит с устройством обмотки для втягивания и удержания штока, а также возвратные пружины и шток, который приводит пластиковую вилку в поступательное движение.

Принцип работы устройства

Когда в процессе включения зажигания замыкаются контакты, в тоже мгновение, первым делом начинает работать реле стартера. Затем после этого одновременно посылается напряжение от аккумуляторной автомобильной батареи на втягивающую электрообмотку. В результате данного действия начинает создаться магнитное поле, при котором якорь реле продвигается во внутреннюю часть обмотки. При этом осуществляется несколько процессов: шток двигает вилку устройства стартера, и таким образом сдвигается устройство обгонной муфты, одновременно в тот же момент стартерная шестеренка (бендикс) смыкается с маховичным обводом. Диск, расположенный на штоке тут же замыкнет контакты реле. Движение якоря реле, соединяет устройство бендикса с маховиком. В результате происходит подключение аккумулятора, включается стартер, который начинает вращать маховик, после чего мотор транспортного средства должен запуститься.

Когда включается стартер мотора, втягивающая катушка сразу же отключится. В этот момент электроток перейдет на другую катушку, которая называется «удерживающей», позволяя удерживать крайнее положение устройства якоря в устройстве реле моторного стартера. Благодаря катушке снижается мощность, потребляемая устройством втягивающейся конструкции реле. Затраты зарядки аккумуляторной батареи также значительно снижаются.

Как только автомобильный мотор запущен, электроцепь у стартера сразу же разрывается. Электрообмотка в тяговом конструктивном устройстве реле перестает получать электроток. Благодаря встроенной пружине, якорь перемещается в стартовое положение, которое было до пуска. Практически одновременно от маховичного обвода отсоединяется и устройство бендикса, контактный диск отходит от контактной группы реле стартера мотора. В тот же самый момент, происходит размыкание сети от аккумулятора.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here