Нишевая или селективная элитная парфюмерия?

0
219

Сейчас очень многие косметические магазины и отделы предлагают достаточно большой ассортимент духов и всевозможных парфюмерных композиций. При этом среди них можно выделить и действительно элитные, которые знают свою цену и подходят не каждому, но также есть и более простые, более массовые бренды и запахи, которые доступны практически каждому человеку. Но многие люди всегда выделялись из общей толпы людей, поэтому они совершенно отвергают такую массовую парфюмерию, которая имеет очень схожие ароматы и запахи, которые совершенно не индивидуальны.

И именно такие люди отдают предпочтение нишевым или же селективным парфюмерным ароматам, которые можно считать по-настоящему элитными, ведь именно они позволяют создавать неповторимый и оригинальный образ. Вообще данная парфюмерия по оптовым ценам отличается тем, что создается она не столько по каким-то правилам, и даже не в массовом производстве, сколько по сочетанию очень необычных композиций, сочетанию самые разных ароматов, в результате чего и получается что-то очень неординарное и максимально оригинальное, то, что действительно выделяется из общего потока парфюмерии.

Чаще всего нишевой парфюм создается каким-то конкретным человеком, который любит эксперименты, но при этом получаются действительно очень изысканные ароматы, например, дорого и ароматного табака, кофе, свежести моря, скошенной травы и многое другое, что действительно невозможно найти в обычном магазине или в сфере сетевого маркетинга.

При этом, как уже было отмечено, такой селективный парфюм совершенно не имеет цели получить какое-то массовое признание, поэтому очень часто изготавливается она на заказ, в небольших объемах. Да и вообще очень редко можно заметить какую-либо рекламу такой парфюмерии, она даже продается в очень простых и неброских упаковках и коробках, потому что в первую очередь акцент сделан именно на аромат, а не на внешние качества. Да и продажа такой продукции совершенно не имеет какого-то массового формата, чаще всего реализуются они в специальных бутиках или отделах, где товар представлен в одном экземпляре, что увеличивает спрос.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here