Конструктивные особенности вакуумных насосов

171

Вакуумный насос – это устройство, которое извлекает молекулы газа из герметичного объема для создания частичного вакуума. Производительность вакуумного насоса обеспечивает относительный вакуум в заданном объеме.

Принцип работы вакуумного насоса заключается в том, что он всасывает воздух из закрытой системы всасыванием, так что плотность воздуха в замкнутом пространстве постепенно уменьшается, и может создаваться вакуум. Это удаляет воздух из закрытой системы, поскольку механическая энергия вращающегося вала преобразуется в пневматическую энергию. Обратите внимание вакуумные насосы от компании VACYM.COM можно найти на сайте vacym.com. Фирма занимается реализацией вакуумного и измерительного оборудования.

Типы вакуумных насосов

Среди основных выделяют:

1. Насос для перекачки газа

— это вакуумный насос, который может непрерывно всасывать и отводить газ для достижения цели перекачки. В основном существует два типа насосов этого типа: вакуумный насос переменного объема и насос для передачи импульса. Вакуумный насос переменного объема использует периодическое изменение объема камеры насоса для завершения процесса всасывания и выпуска. Этот насос также был разделен на два типа: двухшпиндельный и роторный лопастной.

2. Двухшпиндельный вакуумный насос

— это оборудование, которое всасывает, сжимает и выпускает газ, используя поршень в полости насоса для возвратно-поступательного движения. Таким образом, его также называют поршневым вакуумным насосом.

3. Роторно-лопастной вакуумный насос

— это оборудование, которое всасывает, сжимает и выпускает газ с помощью поршня в насосе для создания полости для вращательного движения. Он также был разделен на несколько форм — вакуумный насос с масляным уплотнением. Обычно он имеет газовый балласт, поэтому его также называют вакуумным насосом с газовым балластом. Сухой винтовой вакуумный насос. Это герметичный вакуумный насос переменного объема без масла или каких-либо других жидких веществ.

4. Жидкостно-кольцевой вакуумный насос

— в корпусе насоса установлен двигатель с несколькими лопастями. Когда он вращается, он выбрасывает жидкость (обычно масло или воду) в корпус насоса, образуя концентрическую кольцевую жидкость в корпусе насоса. Кольцевые образуются в несколько небольших объемов с периодическими изменениями лопастями ротора.